Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

АННОТАЦИЯ ФИЛЬМА (Любовь на стороне)


Любовь на стороне (On va s’aimer / Cheating Love)
Кино Любовь на стороне (On va s’aimer / Cheating Love)

Рецензия к фильму "Любовь на стороне (On va s’aimer / Cheating Love)"

Официальный сайт фильма "Любовь на стороне"

Купить постер к фильму "Любовь на стороне"

Купить DVD к фильму "Любовь на стороне"

Отзывы к фильму

Студия:Франция, 2006

Жанр: Комедия, Мелодраматическое кино (мелодрама)

Категория MPAA:Романтическая комедия о влечении, дружбе и любви

Длительность:97 минут

Дата выхода: 17.05.2006 г.

Премьера в России: 02.05.2007 г.

Режиссер(ы):Иван Кальбера

Сценарий:Иван Кальбера

Актеры:Жюльен Бусселер,
Александра Лами («Брис Великолепный»),
Мелани Доути («Не зарекайся»),
Жиль Лелюш

Скачать ролик к фильму "Любовь на стороне" Скачать проигрыватель для просмотра фрагментов фильма "Любовь на стороне"

Трейлер №1 (10.00Mb)     

Сборы во Франции: € 3 500 000

История о том, как симпатяга Лоран умудрился влюбиться в девушку своего лучшего друга Франсуа.
Что скажет об этом его давняя подружка Камилла, которая спит и видит себя в роли мадам Лоран?
Что выкинет разозленный Франсуа?
Дело принимает нешуточный оборот. Хотя…
Почему бы не пошутить?


Комментарии режиссера и сценариста Ивана Кальбера о главных героях и актерах

В фильме «Любовь на стороне» четыре главных персонажа: Франсуа, Элоди, Лоран и Камилла, которых яыграли соответственно Жиль Лелюш, Александра Лами, Жюльен Бусселер и Мелани Доути. Иван Кальбера рассказывает о главных героях и об актерах.
Франсуа. Это настоящий мачо с нежным сердцем, немного неудачливый, немного угрюмый, которого всегда недооценивают. Подсознательно он вызывает нежные чувства, потому что он немного несчастлив, а ведь несчастье – источник сопереживания. Он романтичен и в то же время похож на мальчишку. Эта его ребячливость как бы возвращает нас в наше собственное детство.
Жиль Лелюш. Я хотел, чтобы этот персонаж получился как можно более сдержанным, более строгим. Так как Жиль производит впечатление брутального, мужественного человека, я подумал, что если придать его образу чувствительности, то получится взрывная смесь. Мне кажется, соединение двух этих противоположных энергий делает его чрезвычайно привлекательным.

Элоди. Это настоящая «сильная женщина», которая берет на себя инициативу, – другими словами, это современная женщина, порожденная десятилетиями феминизма. И в то же самое время она мечтает о мужчине, который внушил бы ей доверие, поразил ее. Она вся соткана из противоречий, свойственных женщинам этого времени. Она хочет одновременно и господствовать, и подчиняться. Она хотела бы во всем преуспеть – и, возможно, это именно то, чего она больше всего боится.
Александра Лами. Александра словно ураган, комок энергии в чистом виде. Она излучает невероятную жизнерадостность. Ее можно сравнить с голливудскими звездами Джулией Робертс и Мег Райан, у нее есть все качества, присущие им: она харизматична, свежа, полна сил. Александре с блеском удается воплотить на экране «сильную женщину», и в то же самое время, когда ее героиня попадает в бедственное положение, она может быть невероятно трогательной в своей застенчивости, сдержанности.

Лоран. Он весьма противоречивый парень. В один момент вся его спокойная жизнь переворачивается с ног на голову, когда в нее, словно торнадо, врывается эта женщина, Элоди. Слабость, малодушие Лорана – только видимость, ведь, в сущности, все, что он делает, – это его выбор. Например, я полагаю, когда он говорит с Камиллой о браке, он действительно хочет жениться на ней, так как в глубине души любит именно ее. Похоже, будто ему необходимо лгать, чтобы говорить правду. Мы стремились, чтобы зрители не осуждали его, чтобы его поняли и полюбили.
Жюльен Бусселер. Жюльен чрезвычайно ответственно подходит к своей роли. Он проделывает большую работу сначала самостоятельно, затем вместе с режиссером. Он тщательно, с точностью ювелира работает над словом. Жюльен владеет очень широкой палитрой эмоций и, кроме того, у него магическая улыбка. Когда он улыбается, его лицо буквально озаряется.

Камилла. Этот персонаж кажется самым романтичным и безупречным. Это девушка, которая не отказалась от своей мечты. Она открыта, внимательна, способна на сострадание и готова помогать людям. Она сочувствует Франсуа, с которым приключилось такое несчастье. И в то же самое время в ней чувствуется некое разочарование в любви. То, что она выбрала Лорана, который оказался не готов к серьезным отношениям, – вовсе не случайность.
Мелани Доути. Мелани чрезвычайно кинематографична; она грациозна, привлекательна, нежна. Она одарена от природы, к тому же у нее превосходное чувство юмора. На съемочной площадке она задает множество вопросов: ей нужно знать мотивации персонажа, смысл сцены, иметь общее представление. Но как только звучит команда «Мотор!» и Мелани приступает к работе, становится понятно, что она прекрасно все усвоила.



Отзывы критиков

…отличная смешная история о любви «крест-накрест».
TELE 2 SEMAINES

…потрясающая комедия!
CINE LIVE

Легкий и непринужденный фильм, привлекающий своей свежестью. Смотреть вдвоем.
TELE Z

Этот симпатичный квартет – как настоящий удар молнии.
VERSION FEMINA

Веселая и забавная комедия. Что еще нужно, чтобы перенестись в лето?
LE FIGARO MAGAZINE

Эта сентиментальная комедия попадает точно в цель благодаря своей свежести и превосходной игре актеров.
LE JOUNAL DU DIMANCHE

Очаровательный, ироничный и нежный водевиль, повествующий о взаимных обязательствах и о счастье.
TELE STAR


Интервью Жиля Лелюша

Франсуа глазами Жиля Лелюша
Он реалист и в то же время романтик. Как и многие мужчины в его возрасте, при всей своей сентиментальности он весьма здравомыслящий человек. Он хранит верность даме своего сердца, даже если иногда и отступает в сторону (чему, впрочем, сам удивляется). Он – порождение нашего времени со всеми его достоинствами и недостатками. В нем сочетаются уверенность и полное отсутствие доверия. Мы увидим, как меняются в фильме его взгляды и его характер. Постепенно он поймет, что нет только белого или только черного, и научится, наконец, видеть нюансы.
В центре этой истории – тема страха перед серьезными отношениями…
Лоран похож на мальчишку, у которого сломалась любимая игрушка. Такое часто случается: поженившись, люди оказываются не готовыми к совместной жизни, она становится для них источником стресса, и, не сумев справиться с проблемами, супруги в конце концов разводятся.
Что Вас привлекло в проекте?
Мне кажется, «Любовь на стороне» похожа на комедии 1970-х годов, которые очень мне нравятся, - например, фильмы Ива Робера. Эти фильмы говорят, что жизнь прекрасна, несмотря на измены и предательства, и вызывают желание смеяться. Это настоящие гимны радости бытия!
Что Вы чувствовали, когда Вам нужно было петь и танцевать?
Сначала я подумал обо всех тех людях, которые через полгода будут смотреть на меня на экране, и решил, что надо мной будут потешаться до конца моей жизни (смеется)! Но как только стеснительность удалось преодолеть, петь и танцевать стало очень приятным занятием.
Что было самым трудным?
Без сомнения, та сцена, где мне надо было смотреть на Александру, петь песню «Всё равно я скажу тебе» («J'te l'dis quand même») Патрика Брюэля и в то же время оставаться серьезным. Ведь это абсолютно противоестественно, потому и трудно (смеется)!
А наиболее приятное воспоминание?
Встреча всей нашей команды. Мы сразу же поняли друг друга и быстро поладили. Работать вместе было настоящим счастьем. Была хорошая погода, нам было весело, в общем, все было просто гениально!
Какая песня для Вас самая романтичная?
«Давние любовники» («Les Vieux Amants») Жака Бреля. Мне кажется, это самая красивая песня о любви.


Интервью Александры Лами

Элоди глазами Александры Лами
Это весьма сложный персонаж, который глубоко затронул меня. Элоди, можно сказать, – движущая сила этой истории. Она почти везде сеет раздоры, но я не хотела делать из нее этакую мерзавку - напротив, я старалась сделать ее привлекательной. Это независимая женщина, которая преуспела в карьере и желает добиться успеха и в любви. Она находится в таком периоде, когда все мы что-то ищем, когда мы хотим получить все – причем все сразу.
«Любовь на стороне» - комедия, но в фильме затрагиваются и печальные темы.
Писатель и сценарист Жан-Лу Дабади как-то сказал, что мы счастливы несчастьем других. В кино, во всяком случае. Это жестоко, но зачастую это правда. Измены, трусость мужчин, неискренность женщин - через наших героев мы демонстрируем самих себя. Мы узнаем себя в их сомнениях, оплошностях, и мы смеемся над этим, потому что видим в них себя.
Удар молнии – отправная точка фильма. Это вымысел или реальность?
Ну, это не так важно, скажу я вам (смеется)! Бывает иногда, что вы видите женщину – и говорите про себя: «Вот это да!» Почему? У нее какой-то особенный магнетизм? Не знаю. Но ведь бывает же такое.
В фильме говорится также о праве на второй шанс…
Да, и это прекрасная мысль! Когда я был маленьким, мне всегда говорили, что нельзя ничего построить на руинах. Что если пара рассталась, то былые отношения уже не вернуть. Но нет, у нас есть право начать все сначала. Мы можем заблуждаться, делать ошибки, но мы можем также создавать все заново. Делая ошибку, Элоди знает, по каким причинам она возвращается к Франсуа.
Что Вас привлекло в этом проекте?
В первую очередь, возможность работать с Иваном. Я видел его фильм «Ирен» («Irène») и был восхищен его работой. Потом сценарий, в котором мне понравились его свежесть и человечность. И, наконец, сама идея петь. Это было весьма уместно и своевременно.
Что было наиболее трудным?
Если память меня не подводит, то я была первой, кто должен был петь. На самом деле, это достаточно тяжело, ведь не знаешь, с какой стороны подступиться. Мы разговаривали на эту тему с Иваном и решили, что все должно быть просто, что мы должны исходить из характеров наших персонажей и позволить им вести себя.
И что было самым приятным?
Находиться там (смеется)!
Какая песня является для Вас самой романтичной?
Мне очень нравится песня «Меня сразил солнечный удар» («J'ai attrapé un coup de soleil»), которую мы поем в фильме вместе с Жюльеном. Идея быть сраженным ударом любви, ударом «я тебя люблю» - мне кажется, это великолепно!


Интервью Мелани Доути

Камилла глазами Мелани Доути
Это очень приятный, очень романтичный персонаж. Она буквально ослеплена любовью к Лорану и страстно желает выйти за него замуж, родить детей. Вначале она ни в чем не подозревает Лорана, не догадывается, что у него связь на стороне. Больше всего меня подкупило в ней то, что у нее есть своя система моральных ценностей. Но, в то же время, она способна нарушить их, проявляя себя более противоречивой, двойственной натурой, чем ее можно было бы представить.
Что Вас привлекло в проекте?
Мне в первую очередь понравилась смелая идея вплести песни в сюжет фильма. Характеры персонажей были хорошо прорисованы с самого начала. Между актерами очень быстро возникло взаимопонимание, наша группа быстро сплотилась - Иван сумел создать на съемочной площадке настоящую семью друзей. Съемки были для нас истинным удовольствием.
Что вы чувствовали, когда Вам нужно было петь и танцевать?
Безумный страх (смеется)! Спасибо всем тем, кто помогал и руководил нами, так как они действительно верили в нас. Для моей героини самым сильным эмоциональным моментом, квинтэссенцией ее романтичности является сцена на Мосту Искусств. Я хотела, чтобы это было как признание в любви, как парад страсти.
Что было наиболее трудным?
Пение! Все мы поем в ванной, полагая, что можем стать рок-звездой. Но затем мы сталкиваемся с реальностью и понимаем, что на самом деле все совсем не так (смеется)!
А наиболее приятным?
Без сомнения, это сцена на Мосту Искусств, где, однако, я волновалась больше всего. Хотя во время этой сцены, благодаря величественной и волшебной обстановке, мне удалось по-настоящему повеселиться!
Какая песня для Вас самая романтичная?
Все песни из фильма «Ослиная шкура» («Peau d'âne») Жака Деми. В этом фильме все романтично – даже рецепт пирога любви (смеется)!


Интервью Жюльена Бусселера

Лоран глазами Жюльена Бусселера
Лоран – человек, который мечется между своим долгом – состоящем в том, чтобы работать, иметь детей, жену и домашний очаг, – и своими желаниями, которые воплощены в женщине, так внезапно ворвавшейся в его жизнь. На самом деле, полагаю, он нуждается в том, чтобы быть любимым, а больше всего он нуждается в том, чтобы доказать себе, что он все еще влюблен в Камиллу - больше, чем думал. Моя работа как актера состоит в том, чтобы подчеркнуть всю человечность моего героя. Лоран хочет все рассказать и в то же время ничего не говорить. Но сводить характер Лорана к трусости и лжи – это немного упрощенно. Да, он иногда таков – как и все мы, по необходимости. Он просто человек.
Как Вы могли бы определить фильм «Любовь на стороне»?
Мне кажется, эта комедия учит нас, что счастье нужно заслужить, а чтобы быть счастливым, нужно быть смелым. Это слова актрисы Жюльетт Бинош, и я нахожу их весьма справедливыми.
Что Вас привлекло в этом проекте?
В первую очередь, превосходный сценарий. Жан Габен говорил, что из хорошей истории редко получается плохой фильм. Сначала меня совсем не испугало то, что придется петь и танцевать. Я был даже довольно самоуверен – до первого урока танцев. Тогда-то я и понял, что это настоящее искусство и придется много работать. Но, так как я весьма трудолюбив и любознателен, мне было очень интересно. В конце концов, это стало настоящим удовольствием, которое разделяли и другие актеры, и Иван, наш режиссер.
Что оказалось наиболее трудным?
Вначале самым тяжелым было сохранять серьезный вид, когда мы поем и танцуем, - ведь всегда кажется, что ты выглядишь смешно в глазах других людей. Тем не менее, самое трудное было правильно петь и правильно танцевать.
Какая песня для Вас самая романтичная?
Думаю, что это песня «Меня сразил солнечный удар» («J'ai attrapé un coup de soleil»). Потому что именно ее я пою в фильме с Александрой (смеется).
Кадр из фильма "Любовь на стороне" Кадр из фильма "Любовь на стороне" Кадр из фильма "Любовь на стороне" 
Кадр из фильма "Любовь на стороне" Кадр из фильма "Любовь на стороне" Кадр из фильма "Любовь на стороне" 

Рецензия к фильму "Любовь на стороне (On va s’aimer / Cheating Love)"

Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс