Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

АННОТАЦИЯ ФИЛЬМА (Хитмэн)


Хитмэн (Hitman)
Кино Хитмэн (Hitman)

Рецензия к фильму "Хитмэн (Hitman)"

Официальный сайт фильма "Хитмэн"

Купить постер к фильму "Хитмэн"

Купить DVD к фильму "Хитмэн"

Отзывы к фильму

Студия:США, Франция

Жанр: Боевик

Дата выхода: 28.11.2007 г.

Премьера в России: 28.11.2007 г.

Режиссер(ы):Ксавьер Генс

Продюсер(ы):Дэниэл Альтер, Адриан Аскариа, Люк Бессон

Сценарий:Скип Вудс

Актеры:Тимоти Олифант, Дагрей Скотт, Ольга Курыленко, Роберт Кнеппер, Ульрих Томсен, Михаэль Оффей, Генри Йен Кусик

Бюджет:$75 млн.

Скачать ролик к фильму "Хитмэн" Скачать проигрыватель для просмотра фрагментов фильма "Хитмэн"

Трейлер №1 (03,88mb)      Трейлер №2 (26.64Mb)      Трейлер №3 (4.14Mb)     

Наемный убийца сам становится мишенью, когда оказывается втянут в политический переворот. По его следам идут Интерпол и ГРУ. Зажатый меж двух огней, он будет искать, кто и почему его подставил.


Интересные факты о фильме:

Фильм «HITMAN» основан на компьютерной игре, пользующейся большим спросом и получившей многочисленные награды. Это история о созданном при помощи генной инженерии элитном наемном убийце, известном как Агент 47. Его отличительными чертами являются убийственное изящество, абсолютная точность и непоколебимая гордость за свою работу. Но даже 47-й не мог предвидеть появления в его строго упорядоченной жизни «уравнения со случайными коэффициентами«: таинственная русская женщина пробуждает в нем неожиданные угрызения совести и незнакомые чувства.
Тимоти Олифант (Deadwood Live Free or Die Hard) снялся в главной роли, создав образ загадочного и сложного человека, полного противоречий: жизнь ему дали самые отъявленные преступники в мире, но воспитывался он церковным братством в изгнании. Сам факт его существования кажется грехом, но он ведет собственную тайную борьбу по избавлению мира от зла. Он гениален, харизматичен и очарователен, но при этом исключительно замкнут: у него нет имени, его знают только по двум последним цифрам штрихового кода, вытатуированного на затылке.
В фильме также снимаются Дагрэй Скотт (Mission Impossible II Desperate Housewives), Ольга Куриленко (Paris je t’aime), Роберт Неппер (Prison Break), Ульрих Томсен (Festen), Генри Ян Кузик (Lost) и Майкл Оффей (Casino Royale).
«HITMAN» является вторым художественным фильмом режиссера Ксавьера Генса (Frontier(s)), пропитавшего картину атмосферой графики, насыщенной религиозной иконографией. Генс, как и его протагонист, подходит к материалу хладнокровно и с чувством стиля. Продюсерами фильма выступили Пьер-Анж Ле Погам, Чарльз Гордон и Адриан Аскари.
Сценарий написал Скип Вудс (Swordfish). В съемочную группу, работавшую над «HITMAN», вошли: оператор-постановщик картины «Frontier(s)» Лоран Баре и номинант премии «Оскар«, главный художник Жак Буфнуар (Indochine).
Съемки фильма «HITMAN» шли в течение 12 недель в Болгарии: в Софии и на студии Boyana Film Studios. Вторая съемочная группа работала в Южной Африке, Стамбуле, Санкт-Петербурге и Лондоне.
Перенос истории «HITMAN» с игровой приставки на большой экран начался в тот момент, когда продюсеры Чарльз Гордон и Адриан Аскари вместе с сопродюсером Дэниэлом Эльтером принесли материал в компанию Twentieth Century Fox. Позднее к проекту присоединилась компания EuropaCorp, партнерами которой являются, в частности, режиссер Люк Бессон (среди его режиссерских работ классические фильмы жанра «экшн» «The Professional» и «La Femme Nikita») и продюсер Пьер-Анж Ле Погам. В тот момент «EuropaCorp» занималась окончательным монтажом картины «Frontier(s)» молодого французского режиссера Ксавьера Генса. Дебютный фильм Генса произвел такое впечатление на Бессона и Ле Погама, что они предложили руководителям компании Fox просмотреть некоторые сцены из фильма. «В конце просмотра, - вспоминает Ле Погам, - они сказали: «Все! Решено! Режиссером будет он».
Кроме работы Генса над картиной «Frontier(s)», американская премьера которой состоялась в 2007 на международном кинофестивале в Торонто, продюсеров и студию поразил его большой опыт съемок: Генс участвовал в создании нескольких крупномасштабных боевиков в различных качествах – от раннера до помощника режиссера. Более того, Генс настоящий энтузиаст в отношении фильмов и съемок, и этот его энтузиазм заразителен.
«Ксавьер совершенно без ума от кино, - говорит Ле Погам. - Он обожает все материальные аспекты создания фильма и старается получить максимальную отдачу от актеров. Ему интересно развитие героя от начала и до конца. Подобно другим талантливым людям он также обладает даром привлечения к каждой области работы над фильмом команды таких же креативных людей».
Тимоти Олифант считает, что получением главной роли в «HITMAN» он обязан Генсу. «Ксавьер настоящий киноман, - рассказывает актер, - я многое почерпнул из наших разговоров, когда он озвучивал свои идеи, говорил о своем видении будущего фильма. Он заставил меня с нетерпением ждать начала съемок».
Кроме страсти к фильмам Генс еще и заядлый любитель компьютерных игр. Его сильно взволновало предложение стать режиссером картины, в основу которой положена одна из его любимых игр, «HITMAN» от компании Eidos Interactive. Будучи энтузиастом компьютерных игр, Генс хотел сохранить уникальный стиль и дух игры. Но как режиссер он стремился избежать ошибок переделки игры в кинокартину. «Мы хотели сделать художественный фильм «HITMAN» оригинальной и захватывающей историей, - говорит Генс, - а не просто трансформировать игру в кино. Нашей целью было создание чего-то «реального» из воображаемого мира при соблюдении всех традиционных аспектов игры, у которой есть много преданных поклонников».
С этой целью Генс и сценарист Скип Вудс сохранили большую часть мифологии и зрительных образов игры, включая замысловатое оружие 47-го, выбор одежды и фирменный знак геральдической лилии (fleur-de-lis). «Скип создал отличный сценарий на базе первоисточника, - говорит Ле Погам. – Это абсолютно иной подход, но он сохранил всю красоту и все базовые элементы игры и ее главного героя: черный костюм, белая рубашка, красный галстук, лысина и штрих-код. Остались и психологическая двойственность и загадочность наемного убийцы – откуда он, какое образование получил, чтобы развить свои поразительные умения».
«Агент 47 – это киллер, не получающий ни малейшего удовольствия от убийства, - продолжает Ле Погам. – Он профессионал. Он просто делает свою работу. И поэтому он столь таинственен. Мы постоянно думаем, почему он совершает тот или иной поступок».
Имея в своем распоряжении сценарий Вудса, опытную съемочную группу и звездный международный актерский состав, Генс черпал вдохновение из фильмов, далеких от жанра компьютерных игр. «Что привлекло меня в «HITMAN», так это оригинальность различных героев и атмосфера – графический мир, в котором происходит действие фильма, - говорит он. - Я подумал, что мог бы снять нечто действительно мрачное - комбинацию триллера и боевика».
Создавая образ главного героя фильма, Генс и Вудс ориентировались на привлекательных одиночек, ассоциирующихся скорее с вестернами, или одиноких шпионов из триллеров эпохи холодной войны. «Я хотел, чтобы 47-й был героем-одиночкой, - рассказывает Генс. – Он глубоко одинок и обладает почти фантастическими качествами».
Каждый поклонник игры «HITMAN» наверняка подбирал актера, который бы полностью соответствовал образу Агента 47. Но после того как создатели фильма увидели игру Тимоти Олифанта в фильме «Live Free or Die Hard», они поняли, что нашли своего героя.
«Когда я встретил Тима, это было настоящим откровением, - делится впечатлениями Генс, - Он очень интересен: это действительно отличный парень, очень классный, но в то же время есть в нем что-то «темное». Я думаю, он мог бы справиться с задачей 47-го по поиску собственной человечности».
«Актер, воплощающий образ 47-го, должен обладать физической силой, энергией, быть привлекательным и изящным, - продолжает Генс. – В первый же день съемок, когда Тим прибыл на съемочную площадку, он показал себя именно таким, каким все мечтали его увидеть».
Прежде чем приступить к исполнению роли, Олифант провел шесть недель в спортзале с личным тренером, чье отношение к занятиям он описывает следующим образом: «Давайте приведем Тима в спортзал на полтора часа и посмотрим, не заставит ли его это отказаться от участия в фильме». Кроме того, Олифант упражнялся с автоматическим оружием на стрельбище. Последним штрихом, превратившим Олифанта в Агента 47, стало бритье головы, необходимое для воспроизведения легендарной лысины героя. (Олифант не пошел на полное преображение в своего героя: штрих-код Агента 47 наносился ежедневно перед съемками при помощи переводного изображения).
Актер оптимистично отреагировал на необходимость бритья наголо для роли: «Скажу честно, - откровенничает он, - костюмы классные, но вот стрижка…не очень. Когда меня побрили, первой мыслью было «Ох, если бы я только мог сниматься с собственными волосами». Но через некоторое время перестаешь об этом думать, потому что в бритой голове и тату на затылке есть нечто по-настоящему поразительное».
«Агент 47 очень жесток и хладнокровен, но в глубине души это парень, который изо дня в день просто делает свою работу, - продолжает Олифант. – Пожалуй, он очень одинок и эмоционально отстраняется от своей работы. Полагаю, для выполнения такой работы и нужно быть беспристрастным. Но это можно сказать о любом человеке, занимающем высокое положение и действующем в одиночку. Они пытаются сделать все как можно более простым, неэмоциональным и упорядоченным, поскольку это позволяет им сохранять ясность ума и способность делать свою работу».
Трезвость ума Агента 47 и его сверхупорядоченная жизнь неожиданно осложняются, когда он встречает Нику, русскую проститутку, пробуждающую в 47-м совесть и заставляющую его сомневаться в естественности его рода занятий. Актриса Ольга Куриленко говорит, что эта роль помогает вывести «HITMAN» за рамки стандартного «экшна». «Я люблю эмоции, и в фильме они есть наряду с захватывающим действием, - говорит она. – Когда я попала на съемочную площадку и увидела, как Ксавьер снимает картину, то поняла, насколько она далека от всех остальных фильмов основанных на компьютерных играх. Надеюсь, зрители действительно будут сопереживать героям».
«Ника является катализатором внутренней борьбы 47-го, - говорит Ле Погам. – Он вращается в центре всей этой политической суматохи, оказывается вовлеченным во внешние конфликты и разбирается с теми, кого должен убить, и теми, кто хочет убить его. И вот в разгар всего этого появляется Ника. Она красива, сильна и очаровательна – и она заботится о нем. Но он абсолютно не привык к этому. Никто не рассказывал ему, что у людей могут быть такие отношения, и это переворачивает его жизнь вверх ногами».
Еще больше осложняет миссию 47-го неустанное преследование агентом Интерпола Майком Уиттьером, годами выслеживающим убийцу. Подобно Агенту 47, Майк обладает сложным характером, который, по мнению воплощающего данный образ актера Дагрэя Скотта, добавляет в фильм очередное измерение. «Любой боевик выигрывает от присутствия в нем многосторонних героев, - говорит Скотт. - Это помогает фильму, поскольку создает ощущение правдоподобия мира, в котором живут персонажи. Все, что позволяет приблизиться к реальности в рамках жанра, это здорово. Очень легко сидеть и говорить, что раз уж это боевик, то и упирать нужно только на экшн. Но это не так. Это понимает Ксавьер, и это понимают все актеры».
«Дагрэй по-настоящему яркий, глубокий актер, - говорит Генс. – В нашу первую встречу я рассказал ему о характере Майка на примере его семьи. Майк истинный семьянин, но в то же время он одержим идеей поймать Агента 47. Охота на 47-го превращается в болезнь, поскольку это поиск дьявола в самом себе. Дагрэй нашел интересные способы, чтобы придать дополнительные нюансы своему герою».
Помимо Олифанта, Скотта и Куриленко в фильме участвует Роберт Неппер, наиболее известный своей ролью злодея Теодора Багвелла в популярном сериале канала FOX «Prison Break». Непперу тоже понравилась неоднозначность характеров. «В сценарии некоторые из героев, включая моего, совершают ужасные поступки, - говорит актер, играющий в «HITMAN» изворотливого русского агента. – Или ты Хитмен, убивающий людей, или ты гоняющийся за Хитменом парень, который не менее развращен и также убивает людей. А потом ты разглядываешь в них что-то человеческое и понимаешь, что нет однозначно плохих или хороших людей».
Немаловажную «роль» в фильме играет столица Болгарии, София, символизирующая в картине Россию. «Мы решили снимать в Болгарии, поскольку было много студийных сцен, и кроме того, там много мест, с помощью которых можно создать богатый и образный мир, - говорит Генс. – В основном действие происходит в Санкт-Петербурге и его окрестностях, но мы хотели добиться более сильного ощущения советского шпионского фильма 50-60х годов 20-го века – ощущения холода и темноты». Чтобы добавить яркости и текстуры, продюсеры отправили вторую группу под руководством Оливьера Мегатона снимать большую сцену в Южной Африке.
«Мы хотели создать мрачный, резкий фильм с отличными сценами, четко проработанными персонажами и уникальной графической атмосферой, - говорит Ле Погам. – В Софии есть замечательные уголки, включая собор, суды, университеты и железнодорожный вокзал. Поместив своих очень современных героев на фоне архитектуры прошлых веков, мы добились той самой мрачности, которую искали».
Заканчивая работу над фильмом «HITMAN», Генс делится своими надеждами: «Я хочу, чтобы поклонники компьютерных игр остались довольны, но также хочется, чтобы зрители восприняли фильм как некий современный вестерн, нечто готическое с оттенком поэтичности. В нем много эмоций и много настоящего действия. Агент 47 жесток, но при том это человек, ищущий свою совесть. Для него это история освобождения – шанс найти в себе человека и начать новую жизнь. Конечно, вопрос о том, удастся ли это 47-му и есть основная интрига фильма».

ОБ АКТЕРСКОМ СОСТАВЕ
У ТИМОТИ ОЛИФАНТА (Агент 47) внушительный послужной список: роли в кино и на телевидении, как в драмах, так и в комедиях. Внимание зрителей во всем мире привлекла его роль Сета Буллока в сериале канала HBO «Deadwood», а недавно актер подтвердил свое мастерство, сыграв заклятого противника Джона Макклейна, героя Брюса Уиллиса, в кассовом фильме «Live Free or Die Hard» компании Twentieth Century Fox.
Разносторонность Олифанта проявилась в романтической комедии «Catch and Release» компании Sony Pictures, где он сыграл главную роль в паре с Дженнифер Гарнер, а также в готовящейся к выходу на экран драме «Stop Loss» режиссера Кимберли Пирс, продюсером которой выступил Скотт Рудин. В этой картине он играет генерала морской пехоты в Ираке. Кроме того, вместе с Аароном Экхартом и Джессикой Альбой Олифант сыграет главную роль в независимом кино «Bill».
В 2004 году Олифант сыграл одну из главных ролей в фильме «The Girl Next Door» компаний Twentieth Century Fox и Regency Enterprises, где кроме него также снимались Элиша Катберт и Эмили Хирш. Стоит также отметить его работу в таких фильмах, как снятая Лоуренсом Казданом адаптация бестселлера Стивена Кинга «Dreamcatcher» компании Castle Rock Entertainment «Rock Star», режиссера Стефана Херека «Gone in 60 Seconds» и «A Man Apart». Кроме того, Олифант сыграл Мики в фильме «Scream 2» снялся в независимом проекте «1999» в фильме Дэнни Бойла «A Life Less Ordinary» с Кэмерон Диас и Эваном Макгрегором, а также в «The First Wives Club».
На кинофестивале Сандэнс 2002 года Олифант представлял конкурсный фильм «Coastlines», где он сыграл бывшего заключенного, который возвращается в родной город и вступает в связь с женой своего лучшего друга. В этой картине, режиссером и сценаристом которой выступил Виктор Нунез, также снялись Джош Бролин и Сара Винтер. В том же 2002 году, Олифант снялся вместе с Заком Брэффом, Джоном Махоуни и Дином Кейном в картине компании Sony Classics «Broken Hearts Club - A Romantic Comedy», рассказывающей историю связанной тесными узами группы молодых гомосексуалистов, пытающихся примириться со своей природой и объединенных интересом к софтболу. В 1999 году, Олифант получил отличные рецензии на роль наркодельца Тодда Гейнса в высоко оцененном критиками фильме «Go» Дага Лимана.
Что касается телевидения, Олифант появился в фильме Джона Ирвина «When Trumpets Fade» канала HBO и имевшей успех драме канала ABC «High Incident». Телевизионный дебют актера состоялся в сериале компании «Warner Bros.» «77 Sunset Strip» кроме того, он принимал участие в сериале «Ellen Foster» от CBS Hallmark Hall of Fame с Джули Харрис в главной роли. В дополнение к этому Олифант появлялся в качестве гостя на популярных шоу, включая программы «My Name is Earl» и «Sex in the City».
Олифант родился на Гавайях, а вырос в Калифорнии. Учился в университете Южной Калифорнии, где стал интересоваться изобразительными и исполнительскими видами искусства, изучал черчение, живопись, скульптуру, театр и эстрадную комедию. Окончив университет, Олифант переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться актерскому искусству у Уильяма Эспера. В Нью-Йорке он получил награду «World Theater Award» за «Выдающийся дебют». Эту награду ему принесла роль Тима Хэпгуда в написанной Кристофером Кайлом сценической постановке «The Monogamist» театра Playwrights Horizons. Затем он выступал в Atlantic Theater в спектакле одного актера «Santaland Diaries» Дэвида Седариса. Режиссером спектакля был Джо Мантелло. Недавно Олифант вернулся в Playwrights Horizons, чтобы сыграть главную роль в постановке Кайла под названием «Plunge».
Кроме того, Олифант является постоянным сотрудником радиостанции «Indie 103,1», на которой он ведет утренние спортивные новости.

ДАГРЭЙ СКОТТ (Майк Уиттьер) родился в Гленротсе, Файф, Шотландия, где посещал среднюю школу «Auchmuty». Затем он поступил в Уэльский колледж музыки и драмы, где получил награду как «Самый многообещающий студент драмы«, после чего, в 1992 году, состоялся его телевизионный дебют в популярных британских шоу «Taggart» и «Lovejoy», а вскоре после этого получил главную роль в минисериале «Tell Tale Hearts».
Что касается кино, Скотт впервые появился на экране в 1994 году в фильмах «Black Beauty» и «Princess Caraboo», после чего вернулся на телевидение и снимался в различных сериалах и драмах, включая «Soldier Soldier”, «The Place of the Dead» и «The Crow Road». В 1997 году он сыграл в черной комедии «Twin Town», за которой последовали картины «Love in Paris», «Magic Moments» и «Regeneration». В 1998 году Скотт появился в «Deep Impact» и сыграл главного романтического героя в кассовом фильме «Ever After» с Дрю Бэрримор. За эту роль он был номинирован на премию Blockbuster Entertainment как «Самый популярный дебютант«.
В 2000 году Скотт сыграл отрицательного персонажа в фильме «Mission: Impossible II», за который снова был удостоен номинации Blockbuster Entertainment, на сей раз как «Самый популярный злодей». В 2002 году он исполнил главную роль в военной драме «Enigma», где его партнершей выступила Кейт Уинслет, а также сыграл с Джоном Малковичем в фильме Лилианы Кавани «Ripley’s Game». На следующий год он попробовал себя в качестве продюсера и снялся вместе с Тимом Ротом в исторической драме «To Kill a King», а также сыграл главную роль в триллере «The Poet».
Среди других его достойных работ в кино такие фильмы как «The Truth About Love» с Дженнифер Лав Хьюит «Gregory’s Two Girls» Билла Форсайта «This Year’s Love» Дэвида Кейна. Из последних работ следует отметить «Dark Water» Уолтера Саллеса с Дженнифер Конелли и стильную историю о вампирах «Perfect Creature».
На телевидении Скотт появлялся в роли Яна Хейнсворта в нашумевшем сериале «Desperate Housewives». Он сыграл Моисея в номинированном на премию «Эмми» минисериале «The Ten Commandments», и султана Шахрияра в «Arabian Nights», лауреате премии «Эмми».
В театре Скотт участвовал в спектакле Сэма Мендеса «To the Green Fields Beyond» в лондонском Donmar Warehouse, где он исполнил признанную критиками роль командира танка, лейтенанта-шотландца Чайлда. Кроме того, в паре с Джаспером Бриттоном он сыграл главную роль в сценической постановке Джона Кейрда «Becket» в West End.
Сейчас Скотт живет в Лос-Анджелесе и Великобритании.

ОЛЬГА КУРИЛЕНКО (Ника) недавно снялась с Элайджей Вудом в фильме «Paris, je t’aime» в роли страдающей от безнадежной любви вампирши. А также исполнила главные роли в триллере Эрика Барбьера «The Serpent» и картине Дайаны Бертранд «The Ring Finger», за которую, на Бруклинском международном кинофестивале 2006 года, получила приз как «Лучшая актриса«. Совсем недавно Ольга получила роль в фильме «Tyranny» режиссера Джона Бека Хоффмана.
Владеющая несколькими языками, Куриленко появилась на французском телевидении в минисериале «Suspectes» и драме «The Good Luck Charm».
За свою карьеру европейской топ-модели Куриленко не раз участвовала в различных рекламных кампаниях, включая Kenzo, Helena Rubenstein и Just Cavalli, ее снимки украшали обложки таких журналов, как Glamour (США), Elle (Франция), Madame Figaro и Marie Claire.
Куриленко живет в Париже.

РОБЕРТ НЕППЕР (Юрий Марклов) после 25 лет работы на сцене и экране стал известен всем и каждому благодаря роли ужасного и изобретательного Теодора Багвелла (T-Bag) в популярном сериале канала FOX «Prison Break». За превосходное воплощение образа парня, создавшего дурную репутацию отбывающим пожизненное заключение грабителям, Неппер заслужил уважение самых различных людей: от международной прессы до американских подростков.
На большом экране Неппер появился в нашумевшем фильме Джорджа Клуни «Good Night and Good Luck» снялся с Брюсом Уиллисом в боевике «Hostage» сыграл также в фильме Вуди Аллена «Everyone Says I Love You» таких картинах как «Species III» «Swatters» «Love and Sex» «Young Guns II» «Renegades» «Wild Thing». Его дебютом в кино стал фильм Блэйка Эдвардса «That’s Life».
Среди многочисленных телевизионных работ Неппера роли в таких сериалах как «Carnivale», «Thieves», «Haunted» и «Presidio Med». Он выступал приглашенной звездой в таких популярных сериалах как «ER» и «The West Wing». Он также сыграл главную роль в минисериале «Jackie, Ethel, Joan: The Women of Camelot».
В театре Неппер участвовал во множестве сценических постановок, начиная с участия в любительском театре и студенческом театре в Северо-западном Университете. Он также принимал участие в экспериментальной постановке «The Philanthropist» в театре Stage 73 «Romance, Ice Cream and Hot Fudge» и «A Midsummer Night’s Dream» в Public Theater «Romeo and Juliet» в Delacorte Theater и «Lake No Bottom» в McGinn-Cazale Theater. Кроме того, в его послужном списке роли в чикагских спектаклях, включая «Nebraska» в Warren Theatre. Неппер также играл в Лондонском Национальном театре, где исполнял главную роль в постановке по пьесе Теннесси Ульямса «Sweet Bird of Youth» с Клэр Хиггинс.

УЛЬРИХ ТОМСЕН (Беликофф) работал со многими прославленными европейскими режиссерами. Это один из самых востребованных европейских актеров, снявшийся более чем в 25 международных проектах. Мировой аудитории он стал известен по главной роли в фильме Томаса Винтерберга «Festen» (The Celebration), где он сыграл члена самой неблагополучной датской семьи. За эту роль Томсен был удостоен своей первой номинации на премию Европейской академии киноискусств как «Лучший европейский актер». Помимо прочих наград фильм получил приз жюри в Каннах и стал популярной артхаусной картиной, закрепив успех эпохи «Догмы» в современном кино.
В прошлом году Томсен снялся в двух художественных фильмах, участвовавших в конкурсной программе кинофестиваля Сандэнс – «Allegro» и «Adam’s Apples». Он стабильно получает положительные отзывы критиков за роли во многих европейских фильмах, включая «The Greatest Heroes», «The Inheritance» и «Brothers». За свою работу в фильмах «Greatest Heroes», «Adam’s Apples» and «The Inheritance», Томсен был удостоен награды Датской академии киноискусств как «Лучший актер«, а также ряда других международных премий. Роль в картине «Brothers» принесла ему вторую номинацию на «Лучшего европейского актера» и престижное звание «Лучшего актера» на кинофестивале в Сан-Себастьяне.
Среди международных проектов с участием Томсена такие художественные фильмы как «The World is Not Enough», «The Weight of Water», «Max», «Killing Me Softly» и «Kingdom of Heaven».
На телевидении Томсен появился в качестве гостя в популярном сериале канала ВВС «The Virgin Queen». Он также сыграл одну из главных ролей в минисериале «The Company».

МАЙКЛ ОФФЕЙ (Дженкинс) появился на большом экране в очередной серии бондианы «Casino Royale». Он известен очень узкому кругу британской телевизионной аудитории по детскому каналу ВВС под названием CBeebies и его сериалу «The Story Makers».

ГЕНРИ ЯН КУЗИК (Удрэ Беликофф) играет роль Десмонда в популярном телевизионном сериале «Lost», за который в 2006 году он был номинирован на премию «Эмми» как выдающийся гастролирующий актер в драматическом сериале.
Кузик обучался в Шотландской Королевской Академии музыки и драмы, после чего попал в труппу Citizens Theatre, где сыграл свои первые главные роли, включая Дориана Грея в «The Picture of Dorian Gray» Гамлета в «The Marowitz Hamlet» и Хорнера в «The Country Wife». На Эдинбургском международном фестивале он предстал в образе Стольциуса в «The Soldiers» и Тассо в «Torquato Tasso», за который был специально рекомендован на премию Яна Чарльсона.
Среди его других театральных работ такие роли, как Кассио в «Othello», Димитрий в «A Midsummer Nights Dream» и Помпей в «Antony and Cleopatra» для Royal Shakespeare Company Грин в «Richard II», Артур в «The Machine Wreckers» и Доллабелла в «Antony and Cleopatra» для Royal National Theatre Ник в «The LA Plays» для Almedia и виконт де Вальмон в «Les Liaisons Dangereuses» для Liverpool Playhouse.
Кузик много снимался на британском телевидении, включая главные роли в сериалах «Casualty», «The Book Group» и «Two Thousand Acres of Sky», роли приглашенной звезды в «Happiness», «Waking the Dead» и «Midsomer Murders», а также главные роли в телефильмах «Murder Rooms: The White Knight Stratagem», «Dinosaur Hunters» и «Carla». Кроме того, он сыграл главную роль в проекте шотландского телевидения «Taggart». В Соединенных Штатах он периодически появляется в «24», и кроме того, снялся в фильме «Perfect Romance».
Его экранные работы включают такие фильмы как «Possession», «Half Light», «9/Tenths», и «The Gospel of John». Скоро его можно будет увидеть в роли Удрэ в картине «Hitman» компании 20th Century Fox Film.
Кузик родился в Перу, вырос в Тринидаде и Шотландии. Сейчас он со своей женой Энни и тремя сыновьями живет на острове Оаху.

О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА
КСАВЬЕР ГЕНС (Режиссер) приобрел свой первый опыт съемок в качестве раннера и ассистента режиссера на площадках различных крупнобюджетных фильмов, таких как «Ronin», «Maximum Risk», «Double Team» и «Le Bossu». В свободное время он снимал короткометражные фильмы и даже что-то вроде полнометражного фильма на VHS при помощи своих не менее фанатичных, хоть и бедных друзей.
Некоторые из этих ранних работ (в особенности, 35-миллиметровые короткометражки «Born to Kast» и «Au Petit Matin», появившиеся в официальной конкурсной программе в Венеции и получившие Гран-при на кинофестивале в Коньяке) оказались достаточно хороши, чтобы служить визитными карточками для работы в качестве видеорежиссера. Генс снял более 40 музыкальных клипов и рекламных роликов, после чего его попросили выступить режиссером одного из эпизодов французского минисериала «Sable Noir» (Black Sand). Это в свою очередь убедило продюсеров компании EuropaCorp и потенциальных спонсоров в том, что Генс готов приступить в качестве сценариста и режиссера к съемкам своего первого полнометражного, очень стильного и дерзкого фильма ужасов/триллера в духе «gorefest» под названием «Frontier(s)». «HITMAN» – второй художественный фильм Генса.

Среди работ СКИПА ВУДСА (Автор сценария) есть триллер «Swordfish» с Джоном Траволтой, Холли Берри и Хью Джекменом. Ранее он выступил режиссером и автором сценария криминального триллера «Thursday» с Томасом Джейном и Аароном Экхартом.

ПЬЕР-АНЖ ЛЕ ПОГАМ (Продюсер) является членом правления и генеральным директором EuropaCorp.
После руководства кинотеатром и работы в качестве директора независимой компании-дистрибьютора Les Films Moli&232re, созданной Тони Мольером, Ле Погам в начале 1981 года стал программным директором в GIE Gaumont-Path&233. В 1985 он вступил в должность директора по распространению продукции в Gaumont. Разработанные им инновационные технологии продвижения товара помогли превратить Gaumont в лидирующую компанию по распространению фильмов во Франции. Она реализовывала такие популярные картины как «The English Patient» (1997), «The Visitors» (1993), «The Dinner Game» (1998) и «Les Rivi&232res Pourpres» режиссера Мэтью Кэссовица (2000). В 1993 году, вместе с Биллом Механиком, Ле Погам сыграл важную роль в создании компании Gaumont BuenaVista International, совместного предприятия по продаже кинопродукции Gaumont и группы Disney.
Первым совместным хитом Ле Погама и режиссера Люка Бессона в компании Gaumont стал фильм «Subway». Впоследствии практически на все фильмы 1985 – 1999 годов, которые Бессон снимал в сотрудничестве с Gaumont, продавалось более трех миллионов билетов. Среди этих фильмов “The Big Blue», «Nikita», «L&233on», «The Fifth Element» и «The Messenger: The Story of Joan of Arc».
Став в 1997 году заместителем генерального директора Gaumont, в обязанности которого входила продажа фильмов для кинотеатров, видео и телевидения, международные продажи, закупки и резервирование кинотеатров, Ле Погам продолжил развивать сферу международных продаж Gaumont при помощи мощных рекламных технологий, которые он впервые использовал в «The Fifth Element» Люка Бессона. Этот фильм стал самым успешным на экспортном рынке за всю историю Франции, международные кассовые сборы составили более 264 миллионов долларов, не считая Франции. Инновационные методы продвижения товара, внедренные Ле Погамом, использовались также для таких фильмов как «The Dinner Game» и «The Crimson Rivers».
В сентябре 2000 года он уволился со своего поста в Gaumont. Вскоре после этого Бессон и Ле Погам основали компанию EuropaCorp, где Ле Погам стал сначала директором по развитию, после чего, в декабре 2001 года, вступил в должность заместителя генерального директора. С марта 2007 года он является членом правления и генеральным директором EuropaCorp.

Time Magazine называет ЧАРЛЬЗА ГОРДОНА (Продюсер) «одним из величайших кинорежиссеров с индивидуальным творческим почерком», поскольку в своих фильмах «Field of Dreams» (премия Christopher, три номинации на премию «Оскар», включая «За лучший фильм») и «October Sky» (премии Christopher Award, Humanitas Award, Broadcast Film Critics Award), Чак Гордон поднимает темы, находящиеся на пересечении различных жанров. В настоящее время Гордон занят подготовкой фильма «Spyhunter» для компании NBC/Universal Pictures. Картина основана на видеоигре компании Midway, режиссером выступит Пол Андерсон.
Гордон только что завершил работу над «Rock My Closet», пилотной телевизионной версией для канала MTV (автор – его дочь Катрин), а недавно спродюсировал фильм «The Girl Next Door», снятый Люком Гринфилдом (The Animal).
С 1998 года Гордон выступал продюсером кинокартин, собравших в мировом прокате более 1 миллиарда долларов, таких как «Die Hard», «Die Hard II: Die Harder», «Lock Up», «K-9», «The Rocketeer», «Unlawful Entry» и «Waterworld», и это далеко не полный перечень.
Гордон переехал в Лос-Анджелес более четверти века назад из родного штата Миссисипи и начал карьеру в индустрии развлечений с должности агента. Позднее он стал писать сценарии и продюсировать телевизионные проекты. В течение пяти лет он добился внушительных успехов, лично создав и спродюсировав пять телепроектов, и запустив в эфир три сериала. Его телевизионные работы включают известные «Our Family Honor», «The Renegades», «Just Our Luck» и «When the Whistle Blows».
Затем Гордон решил применить свой талант в сфере кино. Не считая крупных кассовых сборов за его фильмы, Гордон установил и поддерживает отношения с такими творческими личностями Голливуда, как Кевин Костнер, Брюс Уиллис, Джордж Клуни, Джулия Робертс, Рэй Лиотта и многими другими. Как бывший агент, он понимает важность работы с самыми лучшими сценаристами, режиссерами и актерами.
У Гордона и его жены Линды три дочери, проживают они неподалеку от Лос-Анджелеса.

АДРИАН АСКАРИ (Продюсер), бывший юрист индустрии развлечений, умело использовал свою страсть к видеоиграм и комиксам для установления прочных отношений с разработчиками и компаниями обеих отраслей. Он использовал свои связи с интерактивным сообществом для обеспечения прав на применение названий популярнейших видеоигр в киноверсиях, включая «HITMAN».
Аскари является независимым продюсером, чья компания «Prime Universe Productions, Inc.» находится в Лос-Анджелесе, шт. Калифорния. Помимо «HITMAN» на счету Аскари такие проекты как «Spyhunter», основанный на легендарной игре, снимавшегося режиссером Полом Андерсоном (Alien VS. Predator) на базе студии Universal «Kane and Lynch», еще один проект адаптации игры от создателей «HITMAN», за который взялась компания Lionsgate Films (съемки должны начаться осенью 2007 года под руководством режиссера Джихо Ли (The Air I Breathe)) «Hack/Slash», в основу которого положены популярные комиксы (проект будет создаваться на базе Rogue Pictures, снимать фильм доверили режиссеру музыкальных видеоклипов Тодду Линкольну, который должен приступить к реализации проекта осенью 2007 года) «The Lost Squad» на основе популярного комикса, съемки также запланированы на студии Rogue Pictures снимать будут режиссеры рекламных и музыкальных видеороликов Сэйнт и Мэзер (Prey Alone) и «Jonny Quest», основанный на классическом мультипликационном сериале. Реализацию проекта, которому прочат крупный коммерческий успех, взяла на себя компания Warner Brothers.

ЯНОС ФЛОССЕР (Исполнительный продюсер) работает в индустрии развлечений более 29 лет, занимаясь продюсированием и режиссированием музыкальных, телевизионных проектов, фильмов и игр. В 1998 году он вместе с шестью партнерами учредил датскую студию видеоигр Io Interactive. Флоссер создал такие популярные игры как серия «Hitman» («Hitman: Codename 47», «Hitman: Silent Assassin», «Hitman: Contracts» and «Hitman: Blood Money»), «Freedom Fighters» и «Kane & Lynch: Dead Men». Последняя должна выйти в ноябре 2007 года. Для этих игр характерен интересный сюжет, кинематографичная атмосфера и самые удивительные из когда-либо существовавших героев видеоигр. Компания Io Interactive является частью британской компании игровой индустрии Eidos Interactive.

ДЭНИЭЛ АЛЬТЕР (Сопродюсер) начал свою карьеру с должности заведующего литературной частью в компании Energy Entertainment, которая в то время заключала сделку с продюсером Нилом Мортизом (The Fast and the Furious, Swat, XXX). Затем он создал собственную компанию Alter Ego Entertainment, чьим первым фильмом стал «HITMAN».
В разработке находятся и другие проекты, такие как «Hack/Slash» и «Lost Squad» независимой компании комиксов Devil's Due Publishing. Оба фильма снимаются в жанровом подразделении студии Universal под названием Rogue Pictures. При помощи картины «Hack/Slash», повествующей о девушке, путешествующей по стране в поисках «хулиганов« (наподобие вымышленных Майка Майерса, Фредди Крюгера и Джейсона Ворхиса) Альтер надеется внести свежую струю в столь любимый им жанр фильмов ужасов, как это сделал фильм «Scream» в 1996. Картина «Lost Squad», действие которой происходит в эпоху Второй мировой войны, рассказывает о части, засланной в тыл врага для противостояния агентам Гитлера, одержимыми оккультизмом.
Кроме того, Альтер работает над киноверсией новой видеоигры от создателей «HITMAN» – «Kane & Lynch: Dead Men», съемки пройдут на студии Lionsgate и художественной модификацией мультипликационного сериала режиссеров Ханны и Барберы – «Jonny Quest», которым занимается Warner Bros.

ЛОРАН БАРЕС (Главный оператор) уже работал с Ксавьером Генсом над его режиссерским дебютом «Frontier(s)». Среди его работ, в качестве главного оператора, готовящиеся к выходу на экран фильмы «A l’Interieur», «Fais-Moi des Vacances» (We Need a Vacation) и отмеченный наградами «Pour Rire!» Барес обучался искусству съемки в должности ассистента оператора в фильме Романа Полански «Death and the Maiden», а также работал оператором в оскароносном «Indochine» Режиса Вагньера.

ЖАК БУФНУАР (Главный художник фильма) получил премию «Сезар» за работу над оскароносным иноязычным фильмом Режиса Варньера «Indochine» и «Эмми» за минисериал Тони Ричардсона «The Phantom of the Opera». Он сделал несколько проектов с Люком Бессоном и EuropaCorp, включая «Angel-A», «Unleashed» с Морганом Фрименом и Джетом Ли, «Fanfan La Tulipe» и «Taxi 3». Среди его многочисленных киноработ такие фильмы как «A Soldier’s Daughter Never Cries» Джеймса Айвори, «Les Miserables» Клода Лелуша, «Coup de Foudre» Дайан Курис, а из самых последних – «L’Auberge Rouge» Жерара Крозика.

КАРЛО РИЦЦО (Режиссер видеомонтажа) ранее работал с режиссером Ксавьером Генсом над картиной «Frontier(s)» и драматическим телесериалом «Fotografik», а также над короткометражным триллером «Au Petit Matin». Он также сотрудничал с режиссером второй съемочной группы фильма «HITMAN» Оливьером Мегатоном в эпизоде «La Maison de ses Reves» его сериала «Sable Noir» и в короткометражном фильме «Angie». Среди других его работ – «Cry in Silence» Джей-Джи Биггса.

Среди последних киноработ АНТУАНА ВАРЕЙЕ (Режиссер видеомонтажа) такие фильмы как «Big Nothing» и «Dead End» Жана-Баптиста Андреа, а также «Hellphone» Джеймса Хута и популярная французская комедия о серфингистах «Brice de Nice».

ДЖЕОФФ ЗАНЕЛЛИ (Композитор) написал саунд-треки к фильмам “House of D” режиссера Дэвида Духовны и «Secret Life» с Джонни Деппом. Он написал музыку к некоторым из самых популярных фильмов последних лет, включая трилогию «Pirates of the Caribbean», «Shark Tale», «The Last Samurai», «Pearl Harbor», «Chicken Run» и многим другим. Занелли стал лауреатом премии «Эмми» в номинации «За выдающееся музыкальное оформление минисериала, кинофильма или спецпроекта» за свою работу над картиной «Into the West».

ОЛИВЬЕР БЕРИОТ (Художник по костюмам) был номинирован на премию «Сезар» за работу над фильмом «The King is Dancing». Он участвовал во множестве других кинопроектов, включая «The Diving Bell and the Butterfly», «Arthur and the Invisibles», «Paris, je t’aime», «Bandias» и «Absolutely Fabulous».

РАСМУС ГУЛЬДБЕРГ-КЕР – создатель образ Хитмена. Гульдберг-Кжар является одним из самых талантливых художников-постановщиков в Скандинавии. Окончил Датскую художественную школу, в настоящее время работает креативным директором самой успешной датской студии видеоигр Io Interactive. Его оригинальный образ героя игры «Hitman» сделал Агента 47 одним из самых ярких фигур игровой индустрии за последнее десятилетие. Его участие в разработке таких игр как «Hitman», «Freedom Fighters» и «Kane & Lynch: Dead Men» гарантирует стильность и бесспорное качество, благодаря которым эти игры становятся классикой жанра. До работы в Io Interactive, Расмус сотрудничал с датскими кинокомпаниями Hokus Bogus, Nordisk Film и глобальным рекламным агентством Young & Rubicam.
Кадр из фильма "Хитмэн" Кадр из фильма "Хитмэн" Кадр из фильма "Хитмэн" 
Кадр из фильма "Хитмэн" Кадр из фильма "Хитмэн" Кадр из фильма "Хитмэн" 
Кадр из фильма "Хитмэн" Кадр из фильма "Хитмэн" Кадр из фильма "Хитмэн" 
Кадр из фильма "Хитмэн" Кадр из фильма "Хитмэн" Кадр из фильма "Хитмэн" 
Кадр из фильма "Хитмэн" 

Рецензия к фильму "Хитмэн (Hitman)"

Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс