Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

АННОТАЦИЯ ФИЛЬМА (Неуправляемый)


Неуправляемый (Unstoppable)
Кино Неуправляемый (Unstoppable)

Официальный сайт фильма "Неуправляемый"

Купить DVD к фильму "Неуправляемый"

Отзывы к фильму

Студия:20th Century Fox

Жанр: Боевик, Драма, Триллер

Длительность:94 мин.

Дата выхода: 11.11.2010 г.

Премьера в России: 24.11.2010 г.

Режиссер(ы):Тони Скотт

Продюсер(ы):Алекс Янг, Эрик МакЛеод, Мими Роджерс

Сценарий:Марк Бомбэк

Музыка:Гарри Грегсон-Уильямс

Актеры:Дензел Вашингтон Крис Пайн Розарио Доусон Этан Сапли Кевин Данн Кевин Корригэн Кевин Чэпмен Лью Темпл ТиДжей Миллер Джесси Шрэм

Основанный на реальных событиях фильм "НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ" – настоящий адреналиновый взрыв в фирменном стиле режиссера Тони Скотта: обычные люди, необычные обстоятельства, стремительное развитие сюжета. Бывалый машинист (Дензел Вашингтон) и его молодой помощник (Крис Пайн) пытаются догнать и остановить неуправляемый состав – по сути, ракету размером с небоскреб – и предотвратить катастрофу в густонаселенном районе.

На железнодорожной станции Фуллер города Уилкинса, Пенсильвания, 12 октября начинается с обычной утренней суеты. Ночная смена хочет побыстрее отправиться домой, а работники утренней смены не спеша подтягиваются на свои места с неизменным стаканом кофе в руке. Когда два машиниста станции устраивают себе перерыв, чтобы расправиться с завтраком, их просят перегнать на другой путь один из новейших поездов. Похоже, что на станции ожидается поезд со школьной экскурсией из Олеана, Нью-Йорк. Невозмутимо, пусть и без особого энтузиазма, работники станции приступают к маневрам на модели 777, настоящем поезде-монстре, когда одному из них приходит в голову злополучное решение срезать путь, чтобы побыстрее закончить работу. Но быстрее не всегда значит безопаснее, и новый локомотив, оснащенный самой современной компьютерной начинкой, а вместе с ним и 39 вагонов токсичных отходов в мгновение ока превращаются в смертоносное оружие.

А в 200 милях по ходу поезда, на станции Минго в Брюстере, день начинается вполне обыденно. Прежде чем приступить к работе, старая гвардия железнодорожников за чашкой кофе разбирает документы. Пока они вспоминают байки военных времен о досадных ошибках неопытных помощников машинистов и тормозильщиков, Фрэнк Барнс узнает, что его новым помощником назначен Уилл Колсон, чей-то протеже. Фрэнк абсолютно не в восторге, но держит свое мнение при себе. Войдя в кабину своего 1206, старого проверенного локомотива, прошедшего не одну тысячу миль, Фрэнк полностью погружается в работу, всем своим видом давая понять, что он с его 28-летним стажем утрет нос «зеленому» Уиллу с его четырехмесячным опытом в любом, абсолютно в любом вопросе.
Обычный тяжелый рабочий день… И никто ни на одной из этих станций даже не подозревает, какое суровое испытание ждет их впереди. Проверка на прочность, в которой два обычных человека на поверку окажутся настоящими героями.

Фильмы режиссера Тони Скотта – такие как “Crimson Tide”, “Man on Fire”, “True Romance” и “Top Gun” – становятся событиями в жанре приключенческого триллера. Присутствующее в них сочетание стремительно развивающегося сюжета и тщательно проработанных образов помогает зрителю еще лучше почувствовать напряжение и драматизм действия. К этому богатому наследию прибавляется теперь его последняя работа, фильм "НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ", который вновь демонстрирует невероятный талант Скотта объединять в одно целое действие, персонажей, драму и эмоции. “Этот фильм начинается на скорости пятьдесят миль в час и разгоняется до 150 динамика постоянно возрастает”, - говорит Скотт, который признает, что "НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ" был самым сложным из его проектов, как морально, так и физически. Но режиссер имеет в виду отнюдь не только очевидные сложности, с которыми сталкиваешься при съемках внутри мчащегося по железнодорожным путям со скоростью 50 миль в час состава, или захватывающих дух трюков. Съемка большей части фильма в кабине размером 6 x 9 футов внутри желто-синего локомотива 1206 – уже проблема. Снять фильм так, чтобы внутри этой кабины персонажи остались интересными зрителю – сложнейшая задача для режиссера. “Это было самым сложным и восхитительным приключением из тех, что мне довелось пережить, потому что мне необходимо было раскрыть персонажей внутри чего-то, перемещающегося с очень, очень большой скоростью”, - говорит Скотт. “Это всегда вопрос актерской игры – смогу ли я увидеть этих двух персонажей в новом свете и честно показать их такими, какие они есть”.

Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие и мастерство одних из лучших во всей киноиндустрии постановщиков трюков.
По-настоящему драматическая история в сочетании с врожденным чутьем Скотта-драматурга и его видением опытного режиссера гарантируют зрителю увлекательное и захватывающее путешествие. “Серьезной задачей фильма "НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ" стало раскрыть эволюцию Фрэнка [Дензел Вашингтон] и Уилла [Крис Пайн], которые отправляются в этот непростой путь, пытаясь остановить вышедший из под контроля поезд”, - говорит режиссер. “Но, прежде всего, им необходимо найти общий язык друг с другом и избавиться от существующих между ними разногласий”.

Но еще до того, как в проект пришел Скотт - серьезная заявка на будущий успех картины - продюсеры Джули Йорн и Мими Роджерс представили идею "НЕУПРАВЛЯЕМОГО" сценаристу Марку Бомбэку. Марк начал с того, что выработал концепцию сюжета, в котором главным злодеем является поезд. “Как и всем детям, когда я был маленьким, мне нравились поезда”, - говорит Бомбэк, - “но я точно не был их большим фанатом. Подготовку к фильму я начал абсолютно с чистого листа. Поезда есть везде, но ты никогда не задумываешься о том, насколько вся страна зависит от них, поэтому идея фильма мне показалась интересной. О поездах давно ничего не снималось, так что я подумал, возможно, мы сможем показать их с новой стороны в этой теме много и консерватизма, и новизны”.
Основной целью Бомбэка-рассказчика было сохранить динамику повествования. “Мы хотели, чтобы зрители почувствовали, что Фрэнк или Уилл могут умереть в любой момент, но фильм на этом все равно не закончится”, - говорит Бомбэк, - “потому что зрители будут понимать, что поезд не сможет сойти с рельсов, как минимум, до конца фильма. Так что вопрос состоит в том, как сохранить это чувство напряжения? Я приложил все усилия, чтобы остаться в границах реальности и не зайти слишком далеко”.
Бомбэк периодически возвращался к работе над сценарием на протяжении двух лет, прежде чем за работу взялся Тони Скотт. Режиссер говорит, что в первый и, возможно, единственный раз в его жизни студия приняла первый же его проект без замечаний и сразу же приступила к подбору актеров и съемочной группы.

“Сценарий Марка был самым захватывающим из всех, что мне доводилось читать”, - говорит Скотт. “Я прочитал его на одном дыхании. По ходу сюжета образы становились все более сильными, а действие развивалось как бы само по себе, в нем присутствовала движущая сила, которая никогда не ослабевала”.

Скотт вновь обратился к своему любимцу, оскароносному Дензелу Вашингтону, с предложением возглавить, хоть и небольшой, но незаурядный актерский ансамбль. "НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ" стал их пятой совместной работой после “Crimson Tide”, “Man on Fire”, “D&233j&224 Vu” и “The Taking of Pelham 123”. О Вашингтоне Скотт говорит: “В каждом фильме, который мы делали вместе с Дензелом, он всегда открывал какую-то новую грань своей личности. Каждый из нас в тот или иной момент нашей жизни может проявлять себя с разных сторон, а Дензел мастерски умеет раскрыть именно те качества, которые больше всего подходят для того или иного проекта”.

“Я доверяю Тони, он классный режиссер и мне нравится работать с ним”, - говорит Вашингтон. “Мы уже понимаем друг друга с полуслова мне понятно, в чем его идея, а он знает, как мне нравится работать, и мы просто позволяем друг другу заниматься своим делом. Тони всегда полон энтузиазма, съемочной группе нравится работать с ним, так что с ним работать легко”.

Вашингтон нашел много интересных тем – возраст, материальное положение, жизненный опыт и мироощущение – в той глубокой пропасти, которая разделяет его персонажа, Фрэнка, и Уилла Криса Пайна. “Это история, в том числе, и о разнице в возрасте”, - утверждает Вашингтон, - “как много предприятий сегодня переживает экономический кризис, работу теряют пожилые специалисты, а на их место берут более молодых, дешевых, но менее опытных работников. По сути, Фрэнк учит своего молодого помощника делать свою работу, чтобы тот мог со временем занять его место”, - объясняет Вашингтон. “Излишне объяснять, что Фрэнка это совсем не радует”.
Новичка по имени Уилл Колсон играет Крис Пайн. Вашингтон предложил Скотту пригласить исполнителя главной роли в “Star Trek”, и Скотт согласился, особенно после того, как увидел выдающуюся игру Пайна в спектакле “Farragut North”. Юный Уилл, жизнь которого, кажется, разваливается на части, не уверен практически ни в чем. С неохотой он приходит на работу в семейный бизнес, став новым сотрудником железной дороги Аллегейни и Западной Виргинии.

“Уилл родился в семье железнодорожников”, - говорит Пайн. “Проведя детство в тени своих родственников, которые теперь стали на железной дороге большими начальниками, Уилл уехал из дома, чтобы самому пробиваться в этой жизни, но когда оказалось, что это труднее, чем он ожидал, он вернулся в родной город – и понять, что возвращение домой – это самое сложное испытание. И хотя он стоит на перепутье, он намерен извлечь из своей пусть и временной, но работы на железной дороге максимальную пользу”.
Расставшись с женой и сыном после очередной ссоры, в тот судьбоносный день Уилл приходит на работу без какой-либо конкретной цели. Он просто хочет через это пройти. “Путь Уилла – это путь эгоиста, который хочет всего в жизни добиться сам”, - говорит Пайн. “Он чувствует себя неудачником, поэтому противен сам себе. В сочетании с давлением со стороны его семьи, а также скептическим
отношением со стороны его наставника, который усложняет его работу всеми возможными способами, это становится компонентом взрывоопасной смеси”.

Несмотря на все его громкие слова о том, что молодое поколение совсем другое, Фрэнк Барнс живет похожей жизнью. Став чужим для двух своих дочерей, любовь которых он отчаянно хочет вернуть, Фрэнк просто хочет уйти с головой в работу, не высовываться и делать свое дело. “Как и Уилл, Фрэнк в какой-то момент перестал ценить себя, хотя и по совсем другой, более профессиональной причине”, - говорит Бомбэк. За годы работы он приобрел серьезный объем знаний и опыта и вдруг неожиданно ему приходит мысль, что возможно он вовсе не настолько ценный сотрудник, как ему казалось”.

“Фрэнк не имеет ничего конкретно против Уилла”, - говорит Вашингтон, - “просто из-за него и таких как он пожилые железнодорожники теряют работу. И неважно, что брат и дяди Уилла занимают высокие посты в руководстве. По определению Фрэнка, Уиллу просто повезло удачно родиться.

“Фрэнк просто не признает новичков”, - продолжает он. “Он их не видит, они не существуют. Но происходит так, что в этот самый день к Фрэнку в качестве помощника приставляют именно одного из них. Будучи машинистом, Фрэнк по сути просто машинист, но по его ощущениям 1206 - это его личный поезд”.

Их совместная работа в 1206 начинается с высоких тонов, причем оба думают больше о личных проблемах, чем непосредственно о работе. Но не проходит и половины дня, и оба они понимают, что нужно забыть о своих семейных проблемах и неприязни друг к другу, и придумать, как остановить мчащийся в их сторону состав. По мере развития сюжета, когда опасность становится все более очевидной, между двумя чужими друг другу людьми внезапно возникают дружеские чувства, и даже более глубокие, чем они могли бы ожидать. Еще более неожиданно и горько наблюдать, как каждый из них анализирует свою жизнь и открывает себя с неизвестной до этого стороны. “Фрэнк и Уилл должны сблизиться в этой напряженной, опасной обстановке”, - говорит Вашингтон. “Они лучше узнают себя, потому что им необходимо принять решение: будут ли они предпринимать какие-то действия или нет? Фрэнк знает, что он должен попытаться помочь, а вот у Уилла вначале нет такой уверенности, так что ему еще нужно взять себя в руки”.

“Эти два парня оказались не в том месте не в то время”, - говорит Бомбэк. “Это ситуация "сделай или умри". У молодого помощника машиниста достаточно опыта, чтобы понять – нет безопасных способов догнать локомотив, но достаточно ли он уверен в ком-то, кто проработал на железной дороге 30 лет, чтобы поверить, что план Фрэнка осуществим? Вот когда их конфликт достигает максимального накала, и оба они понимают, что им нужно будет действовать сообща”.

“Когда Уилл оказывается в такой неожиданной ситуации, ему приходится принять решение: может ли он взять ли на себя ответственность, попытаться спасти людей и не думать о себе”, - говорит Пайн. “Вот чему его учит Фрэнк. Уилл настолько занят своим внутренним конфликтом, что только незаурядные внешние обстоятельства могут встряхнуть его, заставить его действовать и перестать думать о себе и сделать что-то для других, что, в конечном итоге, приносит пользу и ему лично.
“Уилл большой упрямец”, - добавляет Пайн. “Он думает, что все сам лучше знает, но оказывается, что он ошибался, а Фрэнк был на 100 процентов прав во всем. Он узнает, что старая гвардия, старики, как их называют на железной дороге, все-таки что-то понимают, и в итоге он начинает уважать Фрэнка и все то, что считал само собой разумеющимся”.

Вашингтона сложно назвать впечатлительным, но Пайна он называет талантливым актером с большим будущим. Пайн, в свою очередь, учился, наблюдая за работой Вашингтона, и в будущем намеревается использовать полученные знания. “Дензел заставляет тебя работать все лучше и лучше”, - говорит Пайн. “Он сложная натура - во всех хороших смыслах. Он работает с такой отдачей, что каждый дубль получается непохожим на другой, в каждом есть свое особое настроение. И если ты находишься там и обращаешь на это внимание, ты можешь обыграть эти нюансы, делая образ более глубоким. Дензел делает свою работу безупречно, так что я старался равняться на него”.

Перед лицом неумолимой опасности единственным утешением Фрэнка и Уилла становится голос Конни Хупер по радио. Голос Конни, работающей на станции Минго, откуда начал свой путь беглый локомотив, несет в себе здравый смысл и руководство к действию в окружающем хаосе. “Конни воплощает собой другое лицо железной дороги”, - говорит Бомбэк. “Она из числа тех сотрудников, которые могут со временем занять должность в руководстве, поскольку она очень умна и в работе на железной дороге видит возможность строить свою жизнь”.

“Конни – сильная женщина”, - говорит актриса Розарио Доусон. “Она уверена в себе и активна, без надменности или стервозности, что просто необходимо, если ты хочешь стать успешной на традиционно мужском поприще. Железнодорожная станция – это определенно мужской мир.

“Было непросто сделать голос Конни таким, чтобы к нему прислушивались все мужчины вокруг”, - продолжает она. “Не только ее непосредственные подчиненные, но и руководители компании. А ее мнение должно быть услышано и учтено, поскольку в ее работе на кону всегда стоят жизни людей”.

Еще до того, как Конни узнает, что в то свежее октябрьское утро с ее станции ушел неуправляемый поезд, ее день начинается далеко не лучшим образом. Она опаздывает на работу, попадает на инспектора по технике безопасности из Федерального управления железных дорог, которого прислали помочь ей принять выездную экскурсию учащихся начальных классов, которым нужно будет рассказать о безопасности поездов… Эта пустая трата времени не вызывает в ней никакого энтузиазма. Когда помощник диспетчера смеется над ее бедой, она злится еще больше и понимает, что впереди предстоит особенно непростой рабочий день. Если бы только она знала.

“В очень напряженные моменты она остается голосом здравого смысла”, - добавляет Доусон. “И хотя она обязана следовать алгоритму, изложенному в каком-то пыльном руководстве, ей приходится брать ситуацию под свой контроль, быстро принимать решения и действовать с уверенностью, которая найдется не у каждого, когда дело касается поезда размером с небоскреб, как ракета мчащегося в густонаселенный район”.

Все три исполнителя главных ролей признают, что неуправляемый поезд – 777 – переигрывает их во всех отношениях. “Настоящая звезда фильма – это 777”, - говорит Вашингтон с характерной для него бесстрастностью. “Это как акула в ‘Jaws’. Это затаившийся в комнате монстр, который собрался уничтожить людей, города – все, что угодно, что встанет у него на пути. Мы с Крисом Пайном так, второстепенные персонажи. В центре внимания все равно поезд, вот почему фильм называется "НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ"”.

“Поезд становится наглядным олицетворением жизни Уилла”, - добавляет Пайн. “Вначале кажется, что все идет по плану, и вдруг все быстрее и быстрее все начинает разваливаться буквально на части”.

“Мы зовем его [поезд] ‘Зверем с тремя семерками”, - говорит Тони Скотт. “У него есть голос. Как у акулы в ‘Jaws’ или у автомобиля в [романе Стивена Кинга о мистической машине, наводивший ужас на небольшой городок] ‘Christine’. Голос Зверя мы создали на этапе монтажа”.

Фрэнк, Уилл и Конни не одни в своей битве со Зверем. На помощь Конни приходят помощник диспетчера станции, Банни, в исполнении Кевина Чэпмена, и Вернер, туповатый, занимающийся явно не своим делом инспектор по технике безопасности в исполнении Кевина Корригана, который по чистой случайности оказался на станции Фуллер в то судьбоносное утро.
“Конни, Банни и Вернер смотрят на стену с мерцающими огоньками”, - объясняет Доусон. “Каждый из этих огоньков – это чей-то дом, ферма, школа или завод. Фрэнк и Уилл находятся там и видят, как позади них скрываются за горизонтом реальные дома и заводы. Они едут задним ходом по путям на поезде, который гремит так, что того и гляди развалится на части. Но нам не нужно за них бояться, нам нужно передавать им информацию, чтобы они могли принимать правильные решения. У каждой группы свое видение ситуации, и только обмениваясь информацией можно действовать слаженно”.

После того, как Конни узнает, что состав ушел со станции, первым делом она хочет позвать на помощь еще одного толкового железнодорожника, сварщика Неда Олдхэма, которого играет Лью Темпл. Нед любит покрасоваться, рассказывая барышням истории о своих подвигах, но когда дело касается его работы, он сама серьезность.

“Нед – несостоявшийся инженер-теоретик”, - описывает его Темпл. “Он ведет себя несколько наигранно и имеет привычку преувеличивать свою значимость для железной дороги, но когда у него появляется возможность по-настоящему проявить себя, ему только это и нужно. Конни выдает ему руководства к действию, и он не колеблясь выполняет их. Он преодолевает дорожные заграждения, он мчится по бездорожью, он садится в седло. Может он немного передергивает, но в критический момент он проявляет себя. То, как люди могут подняться над собой, вот что делает эту историю по-настоящему выдающейся”.

О СЪЕМОЧНОМ ПРОЦЕССЕ
Бывалый герой приключенческих фильмов, Дензел Вашингтон точно знает, как далеко он хотел бы зайти в исполнении трюков. Не имея нужды кому-то что-то доказывать после съемок в десятках фильмов, он четко определяет границы - что он будет, и чего он не будет делать, а также сам, будучи режиссером, знает, что нужно для того, чтобы действие получилось зрелищным. Но даже Вашингтон втянулся в сложный процесс постановки трюков к фильму, поддавшись свойственным Тони Скотту обаянию и стремлению к внешнему правдоподобию. “Наверное, я сошел с ума”, - смеется Вашингтон, пытаясь объяснить, с какой стати он согласился бегать по крышам движущегося поезда для одной из многочисленных трюковых сцен фильма. “Поезд едет со скоростью 50 миль в час, я бегу по крышам, в десяти футах надо мной завис вертолет, я перевешиваюсь через край с ума сойти! Я был очень счастлив, когда мой дублер уехал из города, потому что я знал, что Тони больше не попросит меня проделывать это снова и снова”, - шутит он.

Сначала Скотт попросил Вашингтона пробежать по низкой грузовой платформе, которая внешне выглядела как крыша поезда. Медленно, но уверенно Вашингтон привыкал к движению, и прежде чем он понял, что происходит, Скотт заменил грузовую платформу на настоящий вагон поезда, оборудованный канатно-блочной страховочной системой. “Тони большой хитрец он ничего не сказал”, - вспоминает Вашингтон. “Они подготовили меня и, прежде чем я понял, что случилось, я оказался на крыше поезда. Поезда гораздо выше, чем вам кажется. А эти пилоты вертолета [Алан Пурвин и Фред Норт] лавировали между деревьями и вагонами поезда, вверх-вниз, то там, то тут. Как говорит Крис Пайн ‘это такие мочегонные моменты’”, - смеется он. [Каскадер Клэй Донахью Фонтнот дублировал Вашингтона в самых опасных трюках, выполнение которых было запрещено студией (и страховкой)].

“Когда ты читаешь сценарий, ты забываешь, что тебе фактически придется делать то, что написано на его страницах”, - говорит Пайн. “Не важно, значит ли это, что все сцены, в которых ты будешь сниматься, будут происходить в кабине машиниста, или же что твой персонаж запрыгивает из грузовика, который несется со скоростью 50 миль в час, в поезд, который несется еще быстрее”.

В одной захватывающей дух сцене Уилл отчаянно пытается соединить элементы сцепки двух движущихся вагонов, при этом из грузового вагона на него начинает сыпаться зерно. “Мой дублер, Дэниел Стивенс, был невероятен”, - говорит он. “В первый раз он соскользнул, и ему пришлось подтягиваться обратно на руках, чтобы его не затащило под балласт, но он сделал это пять раз!”
Для съемок другой сцены Пайн был пристегнут ремнями к кузову пикапа, движущегося по дороге, параллельной железнодорожным путям – изображая прыжок своего дублера из грузовика в поезд. И хотя Пайну не разрешалось выполнять сам трюк, ему все-таки пришлось залезть на металлический ящик для инструментов, установленный в кузове, и изобразить прыжок. “Мне оставалось просто довериться водителю-каскадеру и держаться изо всех сил”, - вспоминает он. “Мне в лицо попадали букашки и мошки, и несмотря на то, что я лишь изображал прыжок, я очень волновался, зная, что меня снимают 40 камер, а над головой завис вертолет. Конечно же, я хотел хорошо выполнить свою работу и сыграть на нужную камеру, поэтому в какой-то момент меня выбросило из кузова и, слава богу, страховка сработала”.

“Конечно же, самой большой сложностью при выполнении любых трюков был поезд”, - говорит постановщик трюков Гэри Пауэлл. “Работали ли мы с дублером или с самим актером, мы принимали одни и те же меры предосторожности, потому что, если кто-то упадет, то поезд не остановится. Начиная от чугунных колес, вращающихся у твоего лица, и до пронзительного скрежета металла по металлу, когда пара тонн стали движется по путям со скоростью 40 миль в час, все это очень пугающе. Но трюки, которые мы сделали для этого фильма, были настоящими, что нечасто встретишь в наш век компьютерной графики. Мы сняли кино в традиционной манере, с реальными каскадерами, которые прыгали из грузовика в движущийся поезд, бегали по его крыше и перевешивались через край с противовесом в нескольких дюймах от чьей-то головы это все были реальные трюки”.

Вашингтон и Пайн, как и их режиссер, уделили много времени изучению того мира, в который им предстояло погрузиться. Оба актера не только общались со Скоттом и сценаристом Марком Бомбэком, обсуждая персонажей и развитие сюжета, но также в течение нескольких недель наведывались на железнодорожные станции, чтобы понять, в чем заключается работа разных специалистов – от начальника станции до помощника машиниста, и узнать что к чему от настоящих профессионалов – и речь идет не только о терминологии, , но и о реальном, практическом опыте вождения локомотива и одной из самых опасных работ – сцеплении и расцеплении отдельных вагонов.
Дав свое согласие на участие в проекте, Тони Скотт прежде всего обратился к художнику-постановщику Крису Сигерсу и менеджеру по подбору натуры Дженис Полли, чтобы они помогли ему соткать визуальное полотно картины. Он начал с того, что собрал вместе те образы, которые ассоциировались у него со стилем, текстурой и духом фильма. Для Скотта, художника и живописца, эти образы объясняют то, что невозможно передать словами.

Первой задачей Сигерса было найти нужные поезда. “Конечно же, было много задач, но непосредственно поезда были для нас важнее всего’, - говорит он, - “размер, внешний вид, цвет. А это, в свою очередь, напоминало нам о том, в какое время года мы будем снимать, так что цвет приобрел первостепенное значение. Нужно было посмотреть, как наши два поезда смотрятся на фоне друг друга. Прежде чем мы могли действительно оценить что-то с художественной точки зрения, нам нужно было учесть политические моменты внутри мира железнодорожных перевозок, потому что в каждой компании поезда выглядят определенным образом. Затем мы начали поиск поездов, следя за тем, чтобы это был тот самый тип поезда, что нам нужен. Большинство из нас думает, что поезд и есть поезд, но когда ты начинаешь в этом разбираться, оказывается, что типов и моделей очень много. Когда железные дороги покупают их новыми у производителя, они оборудуют их так, как им нужно, сообразно с собственными конкретными потребностями.

“В итоге мы арендовали четыре 777-х и превратили их в неуправляемые поезда”, - продолжает он. “То же самое мы сделали с одним из 1206-х, которому нужно было дистанционное управление независимо от того, был ли машинист в кабине или нет. С учетом того, что 1206 это более миниатюрная, более компактная модель, мы использовали те же сетчатые трафареты, которые рекламщики используют на автобусах. Все, что вы видите снаружи – это как реклама на автобусе, которую вы не видите изнутри, и этот прием сработал превосходно”.

Команда Сигерса создала множество декораций, которые напоминали, по его определению “кусочки” локомотивов 1206 и 777. “Это было немного похоже на пазл”, - говорит он. “Когда стало ясно, что мы не сможем снять кое-какие сцены и трюки непосредственно на поездах, нам пришлось делать локомотивы и разные вагоны в разрезе и устанавливать их на нашу рельсовую тележку, чтобы это было похоже на поезд. При этом каждый фрагмент декораций необходимо было выполнить таким образом, чтобы его можно было присоединить к хвосту поезда или за локомотивом. Мы не могли ничего устанавливать перед движущимся поездом, только сзади него”.
Когда съемочная группа приехала в Кантон, Огайо, Сигерс и его художники в ударном темпе принялись за работу, чтобы закончить подготовку 1206 и остального парка поездов железных дорог Аллегейни и Западной Виргинии к первому дню съемок. По ходу съемочного процесса поезда становились грязнее и демонстрировали нормальный износ в процессе эксплуатации, а также более или менее серьезные повреждения, предусмотренные в сценарии.

“Вначале Тони показал мне фотографии Монтаны”, - говорит помощник продюсера и старший менеджер по подбору натуры Дженис Полли, которая давно работает вместе со Скоттом, - “горы, отвесные скалы, широкие равнины, как в одном из его рекламных роликов для "Marlboro". Но затем он увидел фотографию эстакады железной дороги Уилинга у озера Эри, в месте, где она заворачивает в Беллер, Огайо. Остальная натура подбиралась уже исходя из этого.

“Его также вдохновил вид промышленного севера”, - объясняет она, - “но он не хотел, чтобы пейзаж был уж слишком индустриальным. Мысль о том, что поезд будет ехать по красивым местам через эти маленькие городки, которые знавали времена и получше, была ему более интересна”.

Полли и ее команда были несколько ограничены в своих поисках после того как узнали, что снимать на всех основных железных дорогах невозможно. После того, как несколько второстепенных железных дорог заявили о своем согласии и возможности изменить расписание поездов, отдел натуры взялся за активные поиски . Некоторые из самых важных эпизодов сценария разворачиваются на разъезде, там, где поезд может безопасно сойти с основного пути, наподобие парковочного кармана на дороге.

Основные съемки начались в Брюстере, Огайо на Брюстерской железнодорожной станции чуть к югу от Кантона в понедельник, 31 августа 2009 г. После недели съемок на станции железной дороги Уилинга и озере Эри актеры и съемочная группа направились к северу, в Пенсильванию, и расположились в Бредфорде, на расстоянии около пяти миль к югу от границы штатов Пенсильвания и Нью-Йорк. Каждый день съемочная группа уезжала в отдаленные районы по направлению грузовых путей железных дорог Западного Нью-Йорка и Пенсильвании и, проводя в дороге более часа, доезжала до провинциальных пенсильванских городков, таких как Порт Аллегейни, Эльдред, Тертлпойнт, Бланчард и Эмпориум, а также к северу до Орлеана, Нью-Йорк. 10 октября съемочная группа переехала на территорию колледжа штата Пенсильвания (где расположен Университет штата Пенсильвания), и в ту же ночь как будто наступила зима. В конце первой недели съемок в центральной Пенсильвании случился невероятной силы снегопад, в результате которого съемки были приостановлены на несколько дней. Акр за акром живописные холмы, километры расцвеченных яркими, захватывающими дух красными, оранжевыми и желтыми красками лесов сменились на грязно-бурый фон, так как в одну ночь листья на деревьях замерзли, и на смену осени пришла зима. После этого съемочная группа продолжила съемки на железной дороге "Ниттани Болд Игл", которая простирается от Тирона до Локк-Хейвена, обслуживая Порт Матильда, Мартас Фернис, Майлсбург и Бельфонт, Пеннсильвания. Группа воспользовалась гостеприимством этой небольшой железной дороги и использовала ее каждый доступный уголок. Следующим пунктом назначения были несколько городков на границе юго-западного Огайо вдоль железной дороги Уилинга и озера Эри, в том числе Беллер, Мартинс Ферри, Минго Джанкшн и Стьюбенвиль. Во время съемок в этих краях большая часть съемочной группы расположилась в городе Уилинге в Западной Виргинии (некоторые – на красивом курорте Оглбей) или недалеко от Сент-Клерсвиля в Огайо на границе штатов Огайо, Западная Виргиния и Пенсильвания. Последние недели съемок прошли на территории студии Mogul Mind Studio в центре Питтсбурга. Съемки завершились 18 декабря.

В г. Эмпориум съемочная группа снимала сам момент, когда поезд сходит с рельсов, масштабный эпизод с большим количеством спецэффектов, для которого главную железнодорожную развязку небольшого городка пришлось перекрыть более чем на пять часов.
“Мне повезло, что у меня были все эти приспособления, которые позволяют снимать в условиях, максимально приближенных к реальным”, говорит Скотт. “Также во многих сценах у нас было множество вертолетов, на двух из которых были установлены камеры, которые постоянно работали. Съемки на настоящем поезде помогут зрителям почувствовать, каково было персонажам, которые действительно в нем находились. Ты не получишь такой энергетики, снимая в павильоне”.

В конечном счете, съемочная группа использовала восемь локомотивов и 60 отдельных вагонов, каждый из которых оставался на постоянном техническом обслуживании с заменой тормозов и плановыми проверками, как это обычно происходит в процессе эксплуатации. Работа над фильмом была похожа на управление небольшой железной дорогой. Из-за неблагоприятных погодных условий, продолжительного рабочего дня и общих требований к поездам, для съемочного процесса техники решили поддерживать локомотивы в рабочем состоянии круглосуточно.

По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, отдел поездов перемещал за ней свою железную дорогу в миниатюре. Как и у самолетов, автомобилей и грузовых машин, у каждого локомотива и отдельного вагона есть свой уникальный идентификационный номер. Чтобы не запутать сотрудников федерального управления многочисленными дублерами двух локомотивов и нескольких грузовых вагонов, художественный отдел Сигерса сделал большие магнитные таблички с настоящим номером каждого вагона и отметкой о его принадлежности.

Главный оператор Бен Сересин управлял каждодневным механизмом съемок фильма. "НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ" – это первая работа Сересина с Тони Скоттом, но с момента их встречи было ясно, что Сересину придется поддерживать заданный Скоттом напряженный темп. “Фильмы Тони отличает очень необычная динамика”, - говорит Сересин. “Ему нравятся четкие образы, и его стиль съемки определяет то кино, которое он снимает. Он очень организован, он разбирается в свете и обладает бескрайним энтузиазмом. Каждый день вплоть до самого последнего дня съемок он целиком и полностью отдает себя работе.

“Он каждый день встает примерно в 2 часа утра, чтобы составить подробную раскадровку каждого эпизода”, - смеется Сересин, - “так что я был в выигрыше в том плане, что до того, как прийти на съемочную площадку, он уже принял множество решений о том, что и как должно выглядеть, и он точно знает, чего он хочет. Задача теперь заключается в том, чтобы сделать то, что он хочет, в движущемся поезде”.

Каждый день операторская группа устанавливала от шести до двенадцати камер на поезде, на соседних стационарных платформах и вдоль путей. Если эпизод занимал около 10 минут, поезд должен был проехать по путям пять миль, что требовало дополнительной установки камер. Все сцены отличались друг от друга и каждую камеру нужно было настроить по-своему, одну за одной, чтобы снять тот самый вид, который нам необходим именно с расположенной таким образом камеры.
“За один заход мы снимали шесть разных видов и шесть разных планов”, - говорит Сересин, - “так что масштаб съемочной работы действительно впечатляет. Попытки поддерживать связи с моей группой, которая разбредалась по путям на несколько миль, только еще больше усложняли ситуацию”.

И хотя большинство сцен фильма сняты на натуре, Скотт и Сересин на всем протяжении съемок придерживались одной и той же естественной цветовой палитры, в том числе и внутри поезда. “Мы не хотели, чтобы что-то выглядело слишком гладко или стильно’, - говорит Сересин. “Действие разворачивается в реальном мире и перемещается с железнодорожной станции через живописные просторы в пришедшую в некоторый упадок часть страны, и мы подумали, что визуальный ряд должен увязываться с каждым из этих мест”.
Действие "НЕУПРАВЛЯЕМОГО" охватывает всего один день, причем основные события разворачиваются на протяжении двух часов. Группа вела съемки в течение трех с половиной месяцев, с конца лета до осени и до зимы, в то время года, когда погода самая непредсказуемая и переменчивая.

“Смена времен года, безусловно, добавила трудностей”, - признает Сересин. “Невозможно не заметить, что в начале фильма вы видите на деревьях зеленые листья, а к концу появляется снег, но это дает вам ощущение перемены”, - говорит он, - “это так же, как если ты едешь по дороге на машине, и вдруг погода резко портится, и так же быстро – вот ты повернул в сторону и выехал на залитую солнцем
равнину. Это то же самое. Поскольку поезд движется, эти изменения фактически помогают создать ощущение расстояния и проделанного пути”.

Одновременно со стационарными камерам и четырьмя главными камерами, установленными в поезде, Сересин и Скотт использовали высокоскоростные машины сопровождения: машина киносъемки "Pursuit System Porsche Cayenne", оборудованные камерами мотоциклы, квадроциклы и два вертолета, за штурвалами которых находились Алан Пурвин и Фред Норт, а работу камер контролировал Дэвид Б. Ноуэлл, ASC, оператор воздушных съемок и помощник Скотт С. Смит.

Оба вертолета были оборудованы камерами Cineflex с высокой четкостью изображения. “ Для группы воздушной съемки масштаб съемок в этом фильме очень велик ”, - объясняет Ноуэлл. “Мы снимали каждый день, когда поезд был в пути, в любую погоду. Обычно мы снимаем несколько дней или по неделе то там, то тут. Каждый день участвовать в съемках очень непривычно, особенно когда Тони использует два вертолета, которые по очереди то снимают, то сами становятся объектом съемки. Снимали ли мы действие для основной съемочной группы или для выпуска новостей, или когда наземные камеры снимали нас как часть самого фильма, мы постоянно были в воздухе”.

В одном из самых напряженных моментов фильма поезд делает крутой поворот, но на железнодорожных путях там действует строгое ограничение скорости не больше 15 миль в час. “Когда мы столкнулись с такой проблемой, Тони ни за что не захотел использовать какие-либо компьютерные эффекты”, - говорит Сересин. “И когда ты загнан в угол, результаты иногда бывают просто потрясающими”. Он использовал то, что сам называет “старомодными трюками с дымом и зеркалами”, чтобы казалось, что поезд движется быстрее.
Под опытным руководством Скотта фильм "НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ" объединил в себе стремительное развитие сюжета и взаимодействие двух запоминающихся персонажей, Фрэнка и Уилла, для которых день начался самым ординарным образом, и которые к концу дня стали героями. И, подводит итог Скотт, зрители вместе с Фрэнком и Уиллом пройдут весь этот путь. “Я думаю, это фильм, который ты начинаешь смотреть, свалившись на спинку кресла, но уже очень скоро ты оказываешься на его краешке. В "НЕУПРАВЛЯЕМОМ" есть динамика, которая не даст вам расслабиться.


АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
Двухкратный обладатель "Оскара", актер ДЕНЗЕЛ ВАШИНГТОН (Фрэнк Барнс), никогда не сидит на месте. Не желая повторяться или повторять свой успех, Вашингтон постоянно находится в поиске новых перспектив, а его многочисленные и разнообразные работы в кино и на сцене являются тому подтверждением. Начиная с роли Трипа, озлобленного беглого раба в “Glory,” и до борца за свободу Южной Африки Стивена Бико в “Cry Freedom”, от трагической исторической фигуры в шекспировском “Ричарде III” до нечистого на руку детектива Алонзо в “Training Day”, Вашингтон удивлял и увлекал нас своим исполнением самых разнообразных ролей, в каждой из которых отчетливо чувствуется и его личность.

Прошлой весной Вашингтон вернулся на Бродвей, сыграв вместе с Виолой Дэвис в пьесе Огаста Уилсона “Fences”, которая шла на сцене в течение 14 недель.

Недавно Вашингтон исполнил главную роль в фильме студии Warner Bros “Book of Eli”, пост-апокалиптическом вестерне, в котором рассказывается история человека, который в масштабе всей Америки ведет борьбу, чтобы защитить священную книгу, в которой написано, как спасти человечество. В прошлом году, в июле 2009 г., Вашингтон снялся с Джоном Траволтой в римейке фильма 1974 г. “The Taking of Pelham 123”, который режиссер Тони Скотт снял для компании "Columbia Pictures". В “Pelham” рассказывается драматическая история диспетчера метро (Вашингтон), которому с требованием выкупа звонит захвативший один из поездов угонщик (Траволта).

В конце декабря 2007 г. Вашингтон поставил и вместе с обладателем "Оскара" Форестом Уитейкером снялся в фильме “The Great Debaters”, драме, основанной на реальной истории Мелвина Б. Толсона, профессора Колледжа Уайли в Техасе, который в 1935 г. вдохновил участников команды студенческих дебатов бросить вызов непобедимому Гарварду на национальном чемпионате.
В ноябре 2007 г. Вашингтон вместе с Расселом Кроу снялся в фильме Ридли Скотта “American Gangster”. Фильм, основанный на реальной истории грандиозного успеха культового героя улиц Гарлема 1970-х годов во время одной из самых больших войн между наркодилерскими группировками, собрал 43,6 миллиона долларов в первый уикенд и стал для Дензела по сегодняшний день самым успешным фильмом по кассовым сборам в день премьеры.

В марте 2006 г. Вашингтон снялся в фильме Спайка Ли “Inside Man”. Фильм с участием также Клайва Оуэна и Джоди Фостер, рассказывающий об идеальном ограблении банка, имел успех в премьерный уикенд, и, собрав 29 миллионов, стал вторым из самых кассовых премьер с Вашингтоном на сегодняшний день.

В самом конце 2006 г. Вашингтон держал в напряжении зрителей в фильме компании Touchstone Pictures “D&233j&224 Vu”, где вновь работал вместе с режиссером Тони Скоттом. В этом романтическом триллере о путешествиях во времени Вашингтон играет агента Управления по борьбе с незаконным оборотом алкоголя, табака и огнестрельного оружия, который возвращается в прошлое, чтобы спасти женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее.

В 2005 г. Вашингтон вернулся к своим театральным корням, исполнив на Бродвее роль Марка Брута в “Юлие Цезаре”. Спектакль был хорошо принят и критиками и публикой.

В 2004 г. Вашингтон вместе с режиссером Тони Скоттом работал над фильмом “Man on Fire”. В этом фильме Вашингтон играет бывшего морпеха, которого из-за угроз похищения наняли телохранителем к маленькой девочке в исполнении Дакоты Фэннинг. В том же году Вашингтон также снялся в “The Manchurian Candidate”, современном римейке ставшего классикой фильма 1962 г. для компании "Paramount Pictures". В фильме режиссера Джонатана Демме Вашингтон играет вместе с Мерил Стрип и Ливом Шрайбером, исполняя ту роль, которая сделала знаменитым Фрэнка Синатру. Он сыграл Беннетта Марко, солдата, который возвращается после войны в Персидском заливе и не может вспомнить ничего, что с ним было, так как ему стерли память.

Возможно, одна из самых любимых критиками его роль на сегодняшний день – это роль в фильме “Training Day” режиссера Антуата Фукуа, за которую он получил "Оскара". В фильме рассказывается о бывалом копе из отдела по борьбе с наркотиками в исполнении Вашингтона, который в первый день работы вводит в курс дела новичка в исполнении Итана Хоука. Фильм был одной из всего 2 картин в 2001 г., которым удалось оставаться лидерами кассовых сборов в течение двух недель. В 2003 г. Вашингтон снялся в фильме “Out Of Time” режиссера Карла Франклина. В этом криминальном мистическом триллере для MGM Вашингтон играл вместе с Эвой Мендез и Санаей Лэтэн. Он исполнил роль начальника отделения полиции из Флориды, который должен раскрыть двойное убийство, прежде чем сам попадет в число подозреваемых.

В декабре 2002 г. Дензел Вашингтон дебютировал как режиссер художественного кино с фильмом “Antwone Fisher”. Фильм, основанный на реальных событиях и снятый по мотивам популярной автобиографии “Finding Fish”, рассказывает о Фишере, попавшем в беду молодом моряке в исполнении начинающего актера Дерека Люка, который решает примириться со своим прошлым. Фильм был хорошо принят критиками, получил премию имени Стэнли Крамера от Гильдии американских продюсеров, а также был отмечен премией Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) в номинации "Лучший художественный фильм" и "Лучший актер второго плана" для Вашингтона. Также в 2002 г. Вашингтон исполнил роль в фильме “John Q”, в котором рассказывалось о находящемся в сложном материальном положении отце, сыну которого требуется пересадка сердца. Фильм стал лидеров в день премьеры, которая состоялась на День Президента США, собрав 24,1 миллиона. Фильм принес Вашингтону премию Image от Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения в номинации "Лучший актер художественного фильма".

В сентябре 2000 г. он снялся в блокбастере Джерри Брукхаймера (сборы в США 115 миллионов долларов) “Remember the Titans”, основанном на реальных событиях фильме о становлении школьной футбольной команды в Александрии, штат Виргиния в 1971 г. В начале того же года он снялся в фильме студии Universal “The Hurricane”, где работал вместе с режиссером Норманом Джуисоном. Вашингтон получил "Золотой глобус" как "Лучший актер", а также был номинирован на "Оскар" (в четвертый раз) за
роль Рубина “Урагана” Картера, который в 60-е годы был чемпионом мира по боксу в среднем весе, и которого незаслуженно обвинили в убийстве трех человек в одном из баров Нью-Джеси 17 июня 1966 г.

В ноябре 1999 г. Вашингтон снялся в фильме студии Universal “The Bone Collector” по роману Джеффри Дивера о поисках серийного убийцы, где играла также Анджелина Джоли, а режиссером которого был Филлип Нойс. Он исполнил роль тяжелобольного детектива-криминалиста. В 1998 он снялся в криминальном триллере студии Warner Bros. "Fallen” режиссера Грега Хоблита, а также в “He Got Game” Спайка Ли, выпущенном в прокат компанией Touchstone. Также он вновь объединился с режиссером Эдом Цвиком в работе над триллером “The Siege” для 20th Century Fox, где сыграли Аннет Беннинг и Брюс Уиллис.

Летом 1996 г. он снялся в высоко оцененной критиками военной драме “Courage Under Fire” для режиссера “Glory” Эда Цвика. Вашингтон исполнил роль полковника Натаниэля Серлинга, командира танкового подразделения во время войны в Персидском Заливе, которому поручено разбирать противоречивые отчеты в отношении первой представленной к получению Медали почета женщины. В конце того же года Вашингтон сыграл вместе с Уитни Хьюстон в романтической комедии Пенни Маршалл “The Preacher’s Wife”. Вашингтон исполнил роль ангела, который приходит на помощь преподобному Биггсу (Кортни Б. Вэнс), неуверенность которого в том, что он может что-то изменить в своей измученной проблемами общине, плохо отражается и на его семье.

В 1995 г. Вашингтон вместе с Джином Хэкманом в роли капитана-лейтенанта ВМС Рона Хантера сыграл в приключенческом боевике Тони Скотта “Crimson Tide” в роли бывшего полицейского Паркера Барнса, которого выпустили из тюрьмы для поимки виртуально созданного преступника в футуристическом боевике “Virtuosity” и в роли ветерана Второй мировой войны Изи Ролинса в романтическом триллере “Devil in a Blue Dress” (который компания Вашингтона Mundy Lane Entertainment сняла совместно с Clinica Estetico Джонатана Демме). Критики оценили его работу в роли Малькома Икс, сложной и противоречивой фигуры чернокожего активиста 60-х годов, в биографическом фильме режиссера Спайка “Malcolm X”. Монументальный по своему масштабу и снимавшийся в течение полугода фильм в Соединенных Штатах и в Африке, “Malcolm X” был с равным восторгом принят критиками и аудиторией и стал одним из лучших фильмов 1992 г. За эту роль Вашингтон получил множество премий, и в том числе был номинирован на "Оскар" как "Лучший актер".

Помимо своих достижений в кино, Вашингтон в 2000 г. примерил на себя совершенно другую роль. Он стал продюсером документального фильма канала HBO “Half Past Autumn: The Life and Works of Gordon Parks”, который выдвигался на "Эмми" в двух номинациях. Также он был исполнительным продюсером биографического документального фильма “Hank Aaron: Chasing The Dream” для TBS, который также выдвигался на "Эмми". Кроме того, легенда “John Henry” в исполнении Вашингтона в 1996 г. выдвигалась на премию "Грэмми" в номинации "Лучший разговорный альбом для детей", а также в 1996 г. получил премию Image от Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения за роль в специальной анимационной детской программе “Happily Ever After: Rumpelstiltskin”.

Уроженец Маунт-Вернон, Нью-Йорк, Вашингтон собирался связать свое будущее с медициной, поступив Фордхэмский университет. Работая вожатым в летнем лагере, он принял участие в одной из театральных постановок и обнаружил в себе тягу к актерскому ремеслу. В тот год после возвращения в Фордхэм он захотел учиться у Робинзона Стоуна, одного из ведущих преподавателей этого учебного заведения. Окончив Фордхэм, Вашингтон был принят в престижный Американский театр-консерваторию с Сан-Франциско. Через год интенсивного обучения он вернулся в Нью-Йорк, по пути ненадолго задержавшись в Лос-Анджелесе.

Профессиональная театральная карьера Вашингтона в Нью-Йорке началась с театра Shakespeare in the Park Джозефа Паппа, а за ним сразу же последовали многочисленные внебродвейские постановки, включая “Ceremonies in Dark Old Men”, “When The Chickens Came Home to Roost (в которой он играл Малкольма Икс)”, “One Tiger to a Hill”, “Man and Superman”, “Othello”, “A Soldier’s Play”, за которую он получил премию "Оби". Среди самых недавних работ Вашингтона на сцене – бродвейские постановки “Checkmates” и “Ричард III”, который был поставлен в рамках серии бесплатных спектаклей Free Shakespeare in the Park в 1990 г. на сцене Public Theatre Джозефа Паппа в Нью-Йорке.

Голливуд открыл для себя Вашингтона в 1979 г., когда его взяли на роль в телефильме “Flesh and Blood”. Но лишь его отмеченная премиями театральная роль в спектакле “A Soldier’s Play” привлекла к нему внимание продюсеров телесериала “St. Else” на NBC, и Вашингтона скоро пригласили в этот долгоиграющий и крайне популярный сериал на роль доктора Филлипа Чендлера. Среди прочих его работ на телевидении “The George McKenna Story”, “License to Kill” и “Wilma”.

В 1982 г. Вашингтон повторил свою роль из “A Soldier’s Play” для киноверсии Норманна Джуисона. Работа Дензела в роли рядового Петерсона в фильме с измененным названием “A Soldier’s Story” была высоко оценена критиками. Затем Вашингтон исполнил снялся в фильмах Сидни Люмета “Power”, Ричарда Аттенборо “Cry Freedom”, за который он был в первый раз номинирован на "Оскар", “For Queen and Country”, “The Mighty Quinn”, “Heart Condition”, “Glory”, за который получил "Оскара" как "Лучший актер второго плана" и у Спайка Ли в фильме “Mo’ Better Blues”. Также Вашингтон снялся в приключенческом боевике "Ricochet" и в сатирической комедии Миры Наир “Mississippi Masala”.

Среди других его работ – киноадаптация “Much Ado About Nothing” Кеннета Брэна, противоречивая драма Джонатана Демме “Philadelphia” с Томом Хэнксом и “The Pelican Brief” по роману Джона Гришама.
КРИС ПАЙН (Уилл Колсон) становится одним из самых востребованных молодых актеров Голливуда. В 2009 г. он снялся в хите кассовых сборов, фильме "Star Trek" студии Paramount режиссера Дж.Дж. Абрамса. В фильме рассказывается о юных годах Джеймса Т. Кирка и его товарищей-членов экипажа "USS Enterprise".

Сейчас идет работа над фильмом “This Means War”, в котором Пайн снялся вместе с Риз Уизерспун и Томом Харди. В фильме многолетняя дружба между двумя лучшими секретными агентами превращается в войну не на жизнь, а на смерть, когда они влюбляются в одну и ту же девушку. Двое профессионалов экстра-класса используют самые изощренные шпионские приемы, чтобы помешать попыткам друг друга завоевать ее – и при этом пытаются остановить страшного врага государства. Фильм режиссера МакДжи выход в прокат в 2011 г.
Пайн снимался в фильме “Carriers”студии "Paramount Vantage" режиссера Алекса Пастора. В центре сюжета - четыре друга, пытающихся спастись от вирусной пандемии и того хаоса, который она вызвала. Кроме того, он работал над образовательным анимационным фильмом “Quantum Quest: A Cassini Space Odyssey”, в котором озвучивает Дейва, юного фотона, который оторвался от солнца, чтобы отправиться в полное открытий путешествие.

Перед этим Пайн снялся в фильме “Bottle Shock” сценариста и режиссера Рэндэлла Миллера. Фильм, действие которого разворачивается в 1970-е годы, основан на реальной истории винодельни Chateau Montelena, которая выиграла международный винный конкурс, пошатнув позиции Napa Valley на мировом рынке вин. Пайн исполнил роль сына владельца винодельни, который спасает вино и представляет Napa на французском винном конкурсе. В фильме снимались также Алан Рикман, Билл Пуллмэн и Рейчел Тейлор. Кроме того, Пайн исполнил главную роль в фильме “Small Town Saturday Night”. Это фильм о молодом человеке, который пытается уйти от однообразия своей провинциальной жизни, делая карьеру как автор и исполнитель песен. Проект режиссера и сценариста Райана Крейга изначально зародился в Лаборатории продюсеров фестиваля Сандэнс в 2006 г.

Среди прочих работ Пайна – роль второго плана в ироничной ансамблевой драме Джо Карнахана “Smokin’ Aces”, в которой Пайн исполнил роль Дарвина Тремора, главаря банды из трех братьев – киллеров. Крис также исполнил главную роль в фильме “Blind Dating” с Эдди Кеем Томасом и Джейн Сеймур. Эта комедия рассказывает о преодолении культурных и психологических границ во имя любви. Пайн также снимался в романтической комедии “Just My Luck” с Линдси Лохан режиссера Дональда Петри. В фильме рассказывается об очень удачливой девушке, которая теряет свою удачу после случайной встречи с невезучим молодым человеком.

На театральной сцене Пайн недавно сыграл в пьесе Мартина МакДонаха "The Lieutenant of Inishmore" в театре Mark Taper Forum в Лос-Анджелесе. В специализированном издании Variety игра Пайна была названа “пугающе, зрелищно-хорошей”, а затем отмечалось, что “зрители "Инишмора" являются свидетелями начала действительно выдающейся театральной карьеры”.

Пайн заслужил очень хорошие отзывы и в 2009 г. был номинирован на премию "Овация" за роль в драме "Farragut North", где играл также Крис Нот, в театре Geffen Playhouse в Лос-Анджелесе. Среди прочих его театральных работ – спектакль Нила ЛаБута "Fat Pig", также в Geffen Playhouse, и "The Atheist" моноспектакль на вне-внебродвейской сцене.

Пайн окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью в области английского языка, а затем изучал актерское мастерство в Американском театре-консерватории и в Университете г. Лидс в Великобритании. Среди его многочисленных театральных работ – участие в постановках "Our Town", "American Buffalo", "No Exit", "Waiting for Godot" и "Orestes".

Родители Пайна – актеры Гвин Гилфорд и Роберт Пайн. Его покойная бабушка, Энн Гвин была киноактрисой в 30-40е годы.
РОЗАРИО ДОУСОН (начальница станции Конни Хупер) получила признание благодаря многочисленным главным ролям в фильмах с самыми популярными на сегодняшний день киноактерами и режиссерами, что сделало ее одной из самых востребованных исполнительниц главных ролей в Голливуде. Доусон получила премию "Satellite" за роль Мими Маркес в фильме “Rent”. Еще одну премию она получила также в 2007 г. на фестивале "ShoWest", где была названа "Лучшей актрисой второго плана".

Недавно, на церемонии вручения премии "Image" от Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения, Доусон была названа "Лучшей актрисой художественного фильма" за роль в фильме “Seven Pounds” (с Уиллом Смитом), а также получила премию Half-Life Award на Международном киновестивале Cine Vegas в 2008 г. вместе с Доном Чидлом, Вигго Мортенсеном и Сэмом Рокуэллом.
Она снимается в романтической комедии студии MGM “Zookeeper” с Кевином Джеймсом, Сильвестром Сталлоне, Адамом Сэндлером и Джоном Фавро.

Доусон вновь встретилась с режиссером “Rent” Крисом Коламбусом на съемках фантастической комедии “Percy Jackson”, в которой она играет вместе с Умой Турман, Кэтрин Кинер и Пирсом Броснаном. Фильм собрал в мировом прокате 127 миллионов долларов. Также она исполнила роль второго плана в триллере “Eagle Eye” с Шайей ЛаБафом и Билли Бобом Торнтоном для компаний Paramount/ Dreamworks, а затем исполнила главную роль в фильме Джона Мэддена “Killshot” по популярному детективу, где снимались также Микки Рурк, Дайан Лейн и Джонни Ноксвиль.

В 2008 г. Доусон снялась в политической драме “Explicit Ills”, премьерный показ которой состоялся на кинофестивале Юга и Юго-запада (SXSW). Фильм был хорошо принят критиками, а также получил на фестивале три премии, в том числе "Выбор зрителей".
Вместе с Квентином Тарантино Доусон работала над проектом “Grindhouse”, совместной работой, состоящей их двух художественных фильмов, один режиссера Тарантиро, другой – Роберта Родригеса. “Death Proof”, та часть картины, которую снимал Тарантино, была выбрана для конкурсного показа на Каннском кинофестивале в 2007 г. и имела успех также и за рубежом.
Как независимый кинематографист, Доусон исполнила главную роль и стала продюсером фильма “Descent” режиссера Талии Лугаси. Это был ее первый самостоятельно снятый фильм под лейблом Trybe Films. “Descent” был впервые показан на кинофестивале "Трайбека" в 2007 г и получил восторженные отзывы.

Вскоре она снова встретится с режиссерами Фрэнком Миллером и Робертом Родригесом, чтобы еще раз исполнить роль Гейл в долгожданном продолжении, “Sin City 2”.

Среди прочих работ Доусон - “Clerks 2” Кевина Смита, “A Guide to Recognizing Your Saints” Дито Монтиеля, эпическая драма Оливера Стоуна “Alexander” (в составе ее звездного актерского ансамбля, который включал в себя также Колина Фаррела, Анджелину Джоли, Энтони Хопкинса и Джареда Лето), приключенческая комедия “Rundown”, драмы “Shattered Glass” и “Chelsea Walls”, независимые картины “This Girl’s Life” и “Love in the Time of Money”, фильмы Спайка Ли “25th Hour” и “He Got Game,” “Men in Black 2”, “The Adventures of Pluto Nash”, “Sidewalks of New York” и “Ash Wednesday” Эда Бернса, “The First $20 Million is Always the Hardest”, “Light it Up”, “Down to You”, “Josie and the Pussycats” и ее дебют в игровом кино, “Kids”.

Доусон также была продюсером 15-минутного короткометражного фильма под названием “Bliss Virus” по сценарию и в постановке Талии Лугаси и когда-нибудь в ближайшем будущем надеется стать продюсером первого художественного фильма Лугаси.

О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА
ТОНИ СКОТТ (Режиссер) создал серию культовых боевиков, сохраняя баланс между технической виртуозностью и живой динамикой. Скотт, член эксклюзивного клуба режиссеров, собравших в прокате миллиард долларов, с середины 80-х является одним из самых авторитетных и стильных авторов приключенческого жанра среди голливудского мейнстрима. И хотя в прокат скоро выйдут несколько его высокобюджетных проектов, а еще гораздо больше находятся на этапе разработки, не похоже, чтобы Скотт собирался останавливаться на достигнутом.

Не так давно Скотт снял ставший хитом кассовых сборов фильм “The Taking of Pelham 123” для Columbia Pictures. Перед “The Taking of Pelham 123” Скотт снял фильм “D&233j&224 Vu”, в котором третий раз работал вместе с Дензелом Вашингтоном и шестой раз – с Джерри Брукхаймером. В 1995 г. он был режиссером фильма “Crimson Tide” с Дензелом Вашингтоном и Джином Хэкманом продюсера Брукхаймера, который получил признание как у критиков, так и у зрителей. Скотт вновь снял Вашингтона в 2004 г. в криминальной драме “Man on Fire” в этот раз вместе с Дакотой Фэннинг и Кристофером Уокеном.
Скотт дебютировал в кино в 1983 г., сняв современную историю о вампирах “The Hunger” с Катрин Денев, Дэвидом Боуи и Сьюзен Сарандон. На основе фильма была сделана трилогия для канала Showtime в 1998 г., в которой Скотт был режиссером одной серии с Джованни Рибиси и Дэвидом Боуи в главных ролях. В 1986 г. Скотт снял Тома Круза и Келли МакГиллис в мега-блокбастере “Top Gun”, который благодаря потрясающим сценам воздушных полетов с большим успехом прошел в мировом прокате. Скотт подтвердил свое право называться одним из лучших режиссеров приключенческого жанра в Голливуде, сняв в следующем году фильм “Beverly Hills Cop II” с Эдди Мерфи.

Способность Скотта добывать золото кассовых сборов, искусно соединяя материал и талант, явно проявилась в фильме “Enemy of the State” компании Touchstone Pictures. Политический триллер с Уиллом Смитом в главной роли, в котором Скотт вновь работал вместе с Джином Хэкманом и продюсером Джерри Брукхаймером, стал одним из самых больших хитов 1998 г. В 2001 г. Скотт был режиссером фильма “Spy Game” студии Universal, напряженного и сложного триллера, в котором вновь встретились на экране суперзвезды большого кино Роберт Редфорд и Брэд Питт. В 2005 г., после долгих лет разработки, Скотт наконец-то выпустил на экраны свой любимый проект “Domino” с актерским составом, состоящим только из звезд во главе с Кирой Найтли, которая исполнила роль невымышленного персонажа, охотницы за головами Домино Харви.

Среди прочих работ Скотта в кино – фильмы “Revenge” (1988 г.), с Кевином Костнером и Энтони Куинном, “Days Of Thunder” (1990 г.) с Томом Крузом и Робертом Дювалем, “The Last Boy Scout” (1991 г.), с Брюсом Уиллисом, отмеченный критиками “True Romance” (1993 г.) с Кристианом Слейтером, Розанной Аркетт и Кристофером Уокеном по сценарию Квентина Тарантино, а также “The Fan” (1996 г.), где играли Роберт Де Ниро и Уэсли Снайпс.

Родившийся в Ньюкасле, графство Тайн и Уир, Англия, Скотт учился в Художественной школе Сандерленда, где получил степень в области изящных искусств (живописи). Во время года последипломного обучения в колледже г. Лидса (Leeds College), у него появился интерес к кинематографии и на средства Британского института кино он снял получасовой фильм “One of the Missing” по мотивам рассказа Амброза Бирса. Затем он продолжил образование и получил степень магистра изящных искусств в Королевском колледже искусств, сняв еще один фильм для Британского института кино, “Loving Memory”, по оригинальному сценарию, финансируемому Альбертом Финни.

В 1973 г. Скотт вместе со своим братом Ридли создали в Лондоне коммерческую продюсерскую компанию RSA. В течение следующих десяти лет Скотт снял некоторые из самых забавных и запоминающихся рекламных роликов, оттачивая свое режиссерское мастерство и забирая все основные награды в этой области, в том числе несколько премий "Клио", несколько "Серебряных" и "Золотых львов" Каннского международного фестиваля теле- и кинорекламы, и престижную лондонскую премию "Дизайнеров и художников-постановщиков". Работая режиссером рекламы, Скотт снял три телефильма: два документальных и один часовой специальный проект под названием “Author of Beltraffio” по рассказу Генри Джеймса. В 2002 г., под лейблом RSA Скотт снял серию стильных короткометражных рекламно-развлекательных фильмов для авто-концерна BMW с Клайвом Оуэном в главной роли. Сам Скотт был режиссером одной из этих короткометражек под названием “Beat the Devil”, где играли Оуэн, Джеймс Браун и Гэри Олдман.
В 1995 г. два брата организовали теле- и кинопродюсерскую компанию Scott Free. На базе этой компании с представительствами в Лос-Анджелесе и Лондоне братья Скотт сняли такие фильмы как “The A Team”, “In Her Shoes”, “Tristan Isolde” и номинированный на "Оскар" “The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford” с Брэдом Питтом. Также они были исполнительными продюсерами популярного сериала “Numbers” на канале CBS, который уже пятый сезон в эфире, а также хорошо принятого критиками нового сериала “The Good Wife” для CBS.

Среди поставленных работ МАРКА БОМБЭКА (автор сценария) – фильмы “Race to Witch Mountain”, “Deception”, “Live Free or Die Hard”, “Constantine” (доработка сценария, в титрах не указан) и “Godsend”. Недавно он завершил работу над сценариями к фильмам “The Umbrella Academy” для Universal, “Agent Zigzag” для New Line Cinema и “Protection” для 20th Century Fox, а также адаптацией романа Ричарда Форда The Sportswriter для режиссера Джеймса Мэнголда.

Бомбак также читает курс по сценарному мастерству в своем родном Уэслейском университете. Он живет в Нью-Йорке с женой и четырьмя детьми.

ДЖУЛИ ЙОРН (Продюсер) в течение почти двадцати лет работала в Голливуде продюсером, руководителем и менеджером. В 2008 г. она вместе со своим давнишним партнером по бизнесу Риком Йорном основала новую продюсерскую и менеджерскую компанию, заключив договор на право первого просмотра с компанией Twentieth Century Fox.

Недавно Йорн завершила съемки фильма “Red Riding Hood” для Warner Bros. В фильме режиссера Кэтрин Нардвик заново рассказывается известная сказка, а главную роль играет Аманда Сейфрид. Йорн готовится к съемкам фильма “We Bought a Zoo” для Twentieth Century Fox. Эту экранизацию иронических мемуаров Бенджамина Ми снимает режиссер Кэмерон Кроу, а роль Ми исполнит Мэтт Деймон.

До этого Йорн сняла фильмы “Bride Wars” для студий New Regency и Fox. Фильм с Энн Хэтеуэй и Кейт Хадсон в главных ролях режиссера Гэри Уиника собрал в мировом прокате более 114 миллионов долларов. В том же году она сняла “Max Payne”, экранизацию популярной видеоигры в жанре нео-нуар. Фильм с Марком Уолбергом и Милой Кунис в главных ролях стал лидером кассовых сборов в день премьеры. Среди других ее недавних работ “First Sunday” студии Sony с Айсом Кьюбом и Трейси Морганом “The Cleaner” с Сэмюэлем Л. Джексоном и Эвой Мендес, а также популярный телевизионный минисериал Ларри МакМертри “Comanche Moon”, предыстория к “Lonesome Dove”.

Среди ее более ранних работ - фильмы “The Exorcism of Emily Rose”, “The Devil’s Rejects”, “Come Early Morning”, “Wonderland”, “The Caveman’s Valentine”, “Eve’s Bayou” и “Trees Lounge”.

Прежде чем заняться исключительно продюсерской деятельностью, Йорн в течение многих лет работала менеджером актерского агентства. Проработав десять лет в компании Industry Entertainment, в 1998 г. она ушла оттуда, чтобы стать соучредителем Artists Management Group вместе с Риком Йорном и Майклом Овитцом. После этого несколько лет она работала управляющим партнером компании The Firm.

Помимо производственных подразделений, которые контролирует Джулии, ее сегодняшняя компания выступает менеджером внушительного перечня клиентов, среди которых, в числе прочих, Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз, Бенисио дель Торо, Джастин Тимберлейк и Мартин Скорсезе.

Уроженка Нью-Йорка и выпускница Тулейнского университета, Йорн живет в Лос-Анджелесе со своей дочерью Сэмми.
МИМИ РОДЖЕРС (Продюсер) много лет проработала в киноиндустрии, как по ту, так и по другую сторону камеры. Роджерс – известная актриса и продюсер с более чем двадцатилетним опытом работы в кино и на телевидении, в том числе исполнительница главных ролей в фильмах “The Rapture”, “Someone to Watch over Me” и “The Mirror Has Two Faces”. Роджерс и Крис Кьяффа основали компанию Millbrook Farm Productions, которая, с момента ее основания двенадцать лет назад, сняла несколько отмеченных премиями фильмов.
Фильм “The Devil’s Arithmetic” с Кирстен Данст и Бриттани Мерфи, был снят в партнерстве с Дастином Хоффманом. Фильм получил "Дневную Эмми" в номинациях "Лучший режиссер (Донна Дэйч) и Лучший сценарий (Роберт Дж. Эврек) спе
Кадр из фильма "Неуправляемый" Кадр из фильма "Неуправляемый" Кадр из фильма "Неуправляемый" 
Кадр из фильма "Неуправляемый" Кадр из фильма "Неуправляемый" Кадр из фильма "Неуправляемый" 
Кадр из фильма "Неуправляемый" Кадр из фильма "Неуправляемый" Кадр из фильма "Неуправляемый" 
Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс