Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

АННОТАЦИЯ ФИЛЬМА (Росомаха: Бессмертный)


Росомаха: Бессмертный (The Wolverine)
Кино Росомаха: Бессмертный (The Wolverine)

Купить DVD к фильму "Росомаха: Бессмертный"

Отзывы к фильму

Студия:Marvel Enterprises, Twentieth Century Fox Film Corporation

Жанр: Боевик, Фантастические видео фильмы

Дата выхода: 23.07.2013 г.

Премьера в России: 24.07.2013 г.

Режиссер(ы):Джеймс Мэнголд

Продюсер(ы):Хью Джекман, Джон Палермо, Лорен Шулер Доннер, Джозеф М. Карачиоло мл., Хатч Паркер

Сценарий:Скотт Фрэнк, Джеймс Мэнголд, Кристофер МакКуорри, Фрэнк Миллер

Музыка:Марко Белтрами

Актеры:Хью Джекман, Фамке Янссен, Брайан Ти, Уилл Юн Ли, Светлана Ходченкова, Хироюки Санада, Тао Окамото, Рила Фукусима, Джеймс Фрайзер, Хэл Яманучи

Бюджет:$80 000 000

Логан отправляется в Японию, где влюбляется в дочь главы клана Якудза. Ради любви Логану придется противостоять ее отцу Сингену, брату Самураю, наемнице Гадюке и другим опасным врагам.



В фильме «Росомаха: Бессмертный» самый легендарный персонаж из мира Людей Икс отправляется в грандиозное путешествие в современную Японию. Герой популярной серии комиксов Marvel Логан (Хью Джекман), столетний мутант, известный всему миру как Росомаха, попадает в Японию, где он не был со времен Второй мировой войны, – и в мир якудза и самураев, скрытый от посторонних глаз.

Внезапно оказавшись в бегах вместе с таинственной и прекрасной наследницей и впервые столкнувшись с перспективой реальной смерти, Логан – эмоционально и физически – оказывается на пределе возможностей: в такой ситуации он еще не бывал. В этом опасном путешествии, которое помогает ему вновь открыть в себе героя, Логан вынужден бороться с не только с опасными противниками – людьми и мутантами - но и с призраками из собственного прошлого. Росомаха скрещивает свои металлические когти с мечами самураев и пробирается через лабиринт любви, предательства и чести, чтобы действительно узнать цену бесконечной жизни.
«В этом сюжете Росомаха попадает в мир, который существенно отличается от того, что мы видели в предыдущих фильмах из серии «Люди Икс», - говорит Хью Джекман, выступающий также в качестве продюсера фильма. – Он отличается визуально и по настроению. В фильме много боев, но главная битва разворачивается внутри главного героя – Логан должен решить, оставаться ли ему мутантом или стать человеком».

Этот персонаж возник в 1974 г., когда Росомаха впервые появляется в последней части выпуска «Невероятный Халк», который предзнаменует его вступление в команду мутантов-героев, известных как Люди Икс. Скоро Росомаха станет широко известен благодаря своим когтям из адамантия, способности к самоисцелению и неукротимыми вспышками ярости – все это позволит Росомахе стать суперзвездой в мире супергероев.

В 80-е годы Росомаха начинает свой собственный путь в минисерии комиксов из четырех частей, созданной автором «Людей Икс» Крисом Клермонтом и легендарным художником-графиком Фрэнком Миллером («Темный рыцарь», «Город грехов»). В этой серии главный герой в одиночку отправляется в Японию и попадает в гущу преступлений, предательства и необходимости защищать свою честь, где ему приходиться противостоять и своим пугающим возможностям, и еще непознанной уязвимости. Пытаясь выжить в мире, который Росомаха едва понимает, он впервые определяет для себя чувство справедливости.
Этот сюжет, который является самым любимым у поклонников Росомахи, послужил источником вдохновения для номинанта на премию «Оскар», актера Хью Джекмана, исполнившего роль Росомахи в шести блокбастерах из серии «Люди Икс» (сейчас он снимается в седьмом фильме). Джекман увидел в этой нераскрытой части истории персонажа уникальный шанс более глубоко показать бессмертие Росомахи и по-новому раскрыть самые темные стороны его характера.

Это желание начало воплощаться, когда Джекман объединился с Джеймсом Мэнголдом, который превратил историю музыканта Джонни Кэша в увлекательный рассказ о любви и протесте в фильме «Переступить черту», а классический вестерн «Дорога на Юму» - в современную версию игры в «кошки-мышки» вокруг вечных тем дружбы, чувства долга и предназначения. Это был самый подходящий выбор, чтобы по-новому показать образ Росомахи вне обычных сюжетных линий фильмов о Людях Икс.
«Джим Мэнголд знает, как снять интересный фильм, в котором много действия, но одновременно показаны более тонкие черты характера и линии сюжета, - говорит Хью Джекман. – Он заставлял меня быть глубже, злее, сильнее, яростнее всеми способами во всех ситуациях».
С самого начала режиссер хотел нарушить каноны фильма, снятого по мотивам комикса. Мэнголд поясняет: «В сюжете с Росомахой меня очень заинтересовала возможность сделать нечто, совершенно отличающееся от стандартных фильмов про супергероев, где задача заключается в том, чтобы разрушить дьявольский заговор. В этом сюжете все действие и напряжение больше связаны с характером персонажа и вплетены в окружение, представляющее собой полностью другой мир, чем вы видели раньше».

Хотя здесь присутствуют некоторые персонажи из прошлого Росомахи, и есть ряд отсылок на его предыдущие приключения, основное внимание сосредоточено на отходе от традиционного стиля фильмов о Людях Икс.
«Когда снимаешь фильм о такой команде как Люди Икс, можно показать только определенную часть их внутреннего мира, - отмечает режиссер. – Но здесь удалось по-настоящему заглянуть в душу Логана, исследовать, какой он, и в чем источники его ярости. Росомаху все использовали: министерство обороны, правительство, враги, бандиты, даже любимые люди. И со временем это стало вызывать в нем злость, которая только увеличивалась из-за его естественных свойств характера. Но в этой истории он начинает понимать, как ярость может стать для него источником энергии».

В итоге Мэнголд начал видеть сюжет фильма больше похожим на триллер о человеке с темным прошлым, который пытается определить свое будущее, чем на рассказ о фантастическом мире из книги комиксов. «Я думаю, что в этом фильме зрителей больше всего удивит реальность этого мира, то, насколько глубоко ты погружаешься в него, в разворачивающиеся действия, драматизм и романтические отношения», - комментирует режиссер.

Особенно интересным Мэнголду показался момент неопределенности, в которой пребывает Логан в начале сюжета: он прошел много сложных путей, ему кажется, что он потерял или обидел почти всех, кого любил, и он не уверен в том, есть ли у него вообще путь к искуплению. Единственное, что у него осталось, - это бессмертие. Но даже это можно считать скорее проклятием, чем благословенным даром.

«В Росомахе самое интересное – его бессмертие, тот факт, что с помощью самоисцеления он может жить вечно, как бог, и из-за этого он также одинок, как боги. Даже когда Логан теряет тех, кого он любит, он знает, что будет жить дальше, - замечает режиссер. – Он уже живет целый век, пройдя через войны, битвы, смерть любимых людей, и сейчас он испытывает глубокое опустошение. Это классическая тема – человек, который может жить вечно, но страдает из-за этого. Логан – это страдающий герой, и его история во многом о том, как он пытается вернуть то, что он в себе потерял».

Мэнголд поддержал идею отправки Логана прямо в сердце современной Японии, которая известна как высокими технологиями, так и глубокими традициями и тайными кодексами чести. «В этом сюжете Логан словно погружается в странный сон – мир современной Японии, наполненный якудза, ниндзя, самураями, промышленными преступлениями, тайной и мистикой», - объясняет режиссер.

Такая обстановка позволила Мэнголду и Джекману представить Логана в новом образе: как ронина. «В феодальной Японии самурай принадлежал своему господину, а ронин – это самурай, у которого больше нет господина. Поэтому он, своего рода, воин, не имеющий цели, причины, - рассказывает Джеймс Мэнголд. – Многих из тех, кто втянул Логана в это приключение, уже нет. По сути, он потерянный человек, способный на все, не нуждающийся в разрешении. Это - то общее, что объединяет американские вестерны и японские фильмы о самураях, и мы поместили в эту ситуацию персонаж из комиксов».

На фоне прекрасных японских пейзажей разворачиваются многие активные действия, включая разгоняющийся современный экспресс и растущую угрозу со стороны Серебряного самурая. Но здесь режиссер тоже хотел выйти за привычные рамки. «Мы всегда хотели расширить рамки действия и визуальных эффектов, - говорит режиссер, - но сделать это так, чтобы зритель ни на минуту не потерял ощущение, что все происходящее реально».

Все члены съемочной группы хотели, чтобы любимый многими персонаж предстал перед зрителями по-новому. Чтобы поддержать замысел Мэнголда, к Хью Джекману присоединились продюсеры Лорен Шулер Доннер, с самого начала работавшая над всеми фильмами серии «Люди Икс», и Хатч Паркер, который давно сотрудничает с Доннер.

«Это действительно кульминационная история для Росомахи, - суммирует Хатч Паркер. – Она оправляет его в серьезное путешествие. Она обнажает его существенные внутренние конфликты. Она ставит его в такие физические и эмоциональные условия, в которых он никогда не был. Мы все отправляемся в Японию, которая является для нас совершенно реальной, но такой чужой страной».
Продюсер считает, что подход Мэнголда отлично сочетается с материалом фильма. «Джим построил на уже имеющемся материале нечто совершенноесвое, - делает вывод Паркер. – Он хотел сделать этот мир очень реальным и не просто показать ярость Росомахи, но и найти ответ на вопрос «почему».


ЛОГАН В СОСТОЯНИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Хотя Хью Джекман уже шестой раз перевоплощался в Логана на экране, – рекорд для одного актера, исполняющего роль героя комиксов – фильм «Росомаха: Бессмертный» не похож на его предыдущие работы. Прежде всего, когда начинается фильм, Логан не знает, в каком направлении идти, отправляясь в Японию.

«Он принадлежит к людям, которые всегда идут своим путем, но в начале фильма Росомаха одинок, как, возможно, никогда раньше, - объясняет Джекман. – Он настроен против всего мира, потому что он был создан как оружие, и он не согласен с этим – он понимает, что представляет собой опасность для общества».

Актер продолжает: «Мы видим Логана более уязвимым, он в более рискованном положении, больше похож на монстра, чем когда-либо ранее. Он борется с тем, какой он есть, он восстает против причины своего существования и оказывается перед выбором – принять свою собственную натуру или нет».

Джекману особенно понравилась идея отправить Логана в Японию, про которую актер говорит, что «она не похожа ни на одну страну на планете», это место, которое увлекает и меняет Росомаху по мере того, как его затягивают происходящие события.
«Фильм пропитан атмосферой Японии, - замечает актер и продюсер. – Для Логана здесь словно стираются все его обычные способы взаимодействия с людьми и понимания ситуаций. Ему приходится начинать заново. Япония – довольно изолированное общество с очень сильным чувством собственной культуры и истории, поэтому Логан действительно оказывается чужаком в этом странном новом мире. Он знакомится с миром самураев, их системой подготовки и кодексом чести. Но Росомаха сначала не доверяет этому миру, также как он вначале не доверял Людям Икс. Он присматривается и приспосабливается. Он постепенно проникается уважением к идее быть воином, к их чувству служения. И он сам начинает становиться лучше».

С самого начала Джекман стремился поднять на новый уровень физическое совершенство своего героя. Для актера это означало самый интенсивный и строгий режим подготовки, включающий строгую диету, насыщенную физическую нагрузку и активные занятия боевыми искусствами.

«Мне всегда нравилось играть этого героя, но всякий раз у меня была мысль, что можно дальше развивать его физические способности, - признается Джекман. – Этот сценарий дал возможность глубже показать эмоциональный мир Росомахи, и я хотел сделать то же самое на физическом уровне. Я начал тренироваться и придерживаться строгой диеты заранее, поскольку у нас было время на подготовку. И я думаю, что результаты дали о себе знать, потому что когда я смотрю на экран, я вижу Росомаху. Мне кажется важным, чтобы он выглядел поджарым, чтобы выступали вены на руках, чтобы его сила была очевидной. Мне всегда хотелось, чтобы люди смотрели на экран и восхищались им».

Также важную роль играло овладение новыми стилями боя. «Я всегда показывал Росомаху как своего рода уличного бойца. Его стиль не очень красивый, он не собирается прыгать вокруг и наносить удары. Он просто хочет снести вам голову в течение трех секунд и двигаться дальше. Он не учился никакому стилю боя. Но в этом фильме есть такой важный момент: когда Росомаха попадает в Японию, он начинает понимать важность дисциплины и тренировки».

Джекман поступил также и тесно сотрудничал с известной группой каскадеров 87Eleven, оттачивая разнообразные приемы ниндзюцу и других японских боевых искусств. «Команда 87Eleven – просто невероятная, - говорит актер. – Я тренировался каждый день и хочу вам сказать, что я раньше думал, что занятия в тренажерном зале тяжелые. Но тренировки по боевым искусствам сложнее в десять раз».


СОБЛАЗН И ПРЕДАТЕЛЬСТВО: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

Во время путешествия в Японию Логана окружают различные персонажи, мотивы которых изначально неясны, но их кодекс чести для Логана выглядит незнакомым и загадочным. При подборе актеров – как и на всех остальных этапахсоздания фильма – Джеймс Мэнголд стремился подчеркнуть реалистическую направленность проекта.

На важную роль Сингена Ясиды, ведущего промышленника, который является не только главой огромной криминальной империи, но и отцом Марико, новой возлюбленной Росомахи, режиссер разумно выбрал человека, ставшего легендой японского кинематографа. Это Хироюки Санада, который вышел на сцену еще ребенком в 60-е годы. Сейчас он герой боевиков, признанный драматический актер, первый японский актер, участвовавший в спектаклях Королевской шекспировской компании и звезда десятков японских и американских фильмов, включая «Сумрачный самурай», «Звонок», «Последний самурай», «Пекло» режиссера Дэнни Бойла, «Час пик 3» и «Спиди Гонщик».

Санада великолепно владеет навыками боевого стиля самураев, и это очень помогало другим актерам, поскольку он охотно делился с ними своими знаниями о боевых искусствах, включая Рилу Фукусима (Юкио), для которой это первая роль в кино. «В начале съемок у нас была сцена боя на мечах, и Хироюки мне очень помог. Если бы его не было, я не представляю, как бы я с ней справилась, - говорит начинающаяся актриса. – От него нельзя оторвать глаз, и для нас большая честь сниматься вместе с ним».
Хотя действия фильма разворачиваются вдали от команды Людей Икс, в нем появляются ключевые фигуры из прошлой жизни Логана, включая Джин Грей, мутанта, обладающего способностью к телекинезу. Роль этой прошлой любви Логана вновь исполнила Фамке Янссен.
Актриса с удовольствием воспользовалась возможностью вернуться в мир Людей Икс и, особенно, шансом еще раз сниматься с Хью Джекманом. «У нас с Хью уже есть отличный опыт исполнения этих ролей, - рассказывает Фамке Янссен. – Мы вместе снимались в трех предыдущих фильмах, где между Логаном и Джин были определенные отношения, и я думаю, что поклонники Людей Икс надеялись увидеть их снова вместе».

Дополнительной наградой была сама атмосфера их совместных сцен в фильме «Росомаха: Бессмертный». «Наши общие сцены были как сон, красивые, очень личные и, возможно, слегка волнующие», - намекает актриса.

«Джин Грей играет главную роль для Логана в его борьбе с демонами своего прошлого, - добавляет продюсер Хатч Паркер. – Между Джином и Росомахой сложные отношения, и сейчас Джин является своего рода гидом, который его подстегивает. Эта ситуация помогает соединить наш фильм с остальной историей Людей Икс».

На пути Логана в Японии встречаются еще две сильных женщины, и каждая из них по-своему неравнодушна к нему. Актриса Тао Окамото сыграла Марико, у которой складываются непростые любовные отношения с Логаном, а Рила Фукусима исполнила роль яростной телохранительницы Юкио. Они обе были выбраны во время кастинга, поскольку поразили создателей фильма своей естественностью.
«Тао и Рила – прирожденные актрисы, и они отлично справились со своими ролями, - говорит режиссер Джеймс Мэнголд. – Обе женщины очень красивы, от них исходит ощутимая энергия, но при этом они совершенно разные».

Тао Окамото привлекло происхождение ее героини, дочери влиятельного промышленника, которого она почти не видит, однако он организует ее будущий брак с нелюбимым человеком. «Марико никогда не могла быть обычной женщиной, - замечает актриса. – Но она постоянно прятала свои мечты. В начале сюжета она находится в полном отчаянии. Затем она встречает Логана и начинает понимать, что же ей нужно в жизни. Она начинает меняться. Для меня очень интересным было это преображение».
Джекмана поразило, насколько органично Окамото исполнила свою роль: «У нее есть такая способность – «впустить в себя» камеру. Когда Росомаха попадает в Японию, он не хочет ни с кем и ни с чем иметь дело, но когда ты видишь, как играет Тао, то понимаешь, что нельзя устоять перед ее притягательностью».

Рила Фукусима, уроженка Токио, говорит, что ее заинтересовал яркий насыщенный образ Юкио. «Мне было очень интересно показать ее спортивность и жесткий характер, - рассуждает актриса. – Я была в восторге от возможности играть в таких наполненных действием сценах, но я также увидела большой потенциал для привнесения юмора в ее образ».

Рила полностью погрузилась в роль. «Для меня это был удивительный и непростой путь, - вспоминает актриса. – Я занималась с нашей замечательной командой каскадеров, делала все физические упражнения, включая работу с мечом, кикбоксинг и правила боя, а также выполняла много упражнений на поднятие веса. Раньше я ничем подобным не занималась, и это доставило мне большое удовольствие».
Образ еще одной сильной и непростой женщины создала Светлана Ходченкова, которая играет зеленоглазую Гадюку, хитрого и подлого мутанта. Светлана Ходченкова родом из России и известна западному зрителю по недавней яркой роли в шпионском боевике «Шпион, выйди вон!», где она исполнила роль советского оперативного сотрудника Ирины.

Роль старого отца Сингена Ясиды, главы клана, пытающегося заключить с Логаном коварную сделку, исполнил японский актер Харукико Яманоути, который не смог отказаться от такой интересной роли. «Глава клана Ясида – это такой значимый персонаж, что я даже вспомнил Шекспира», - говорит актер.

Яманоути опирался на историю и личности подлинных японских промышленников, чтобы глубже понять амбиции Ясиды. «Он представляет собой движущую силу японской промышленности, и я думаю, что у таких людей очень сильно развито чувство ответственности и такая же сильная связь с предназначением самой Японии», - объясняет Яманоути.

В основной состав также входит американский актер Уилл Юн Ли, исполнивший роль Харады, ниндзя Черная Рука. Актеру, известному своим ролями в сериале канала TNT «Лезвие ведьм» и фильме из бондианы «Умри, но не сейчас», понравился режиссерский подход Мэнголда. «Я всегда был поклонником этого жанра, но зная фильмы Мэнголда, я знал, что он придаст сюжету необычный поворот, - говорит актер. – А когда я прочитал сценарий, мне понравилось, каким таинственным персонажем представлен Харада».

Запутанное прошлое его героя, который является незаконнорожденным сыном Сингена Ясиды, помогло Ли понять суть дилеммы, стоящей перед его героем. «В основном, Хараду воспитал сам Ясида, и позднее Харада возглавил так называемый Черный Клан, веками существующую группу ниндзя, единственнаямиссия которых заключается в защите Дома Ясиды», - поясняет Ли. – Но по ходу фильма Харада понимает, что то, что происходит вокруг него, не сочетается с кодексом воина. Поэтому в конце фильма ему приходится принимать важное решение, будет ли он дальше следовать этому кодексу».

Чтобы сделать сцены боев максимально реальными, актер много тренировался. «Приобретение навыков, которые выходят за рамки боевых искусств, стало для меня непростым делом, - признается он, - и они действительно выматывали меня. Ежедневно я занимался по три часа, но это принесло результат».


СЪЕМКИ ФИЛЬМА

Бурная атмосфера сегодняшней Японии – суперсовременной страны, но одновременно наполненной ритуалами и призраками из прошлого – занимает центральное место в сюжете фильма «Росомаха: Бессмертный», и Джеймс Мэнголд хотел снимать именно в Японии с самого начала. В результате, съемки длились всего 80 дней и проходили в Японии и на студии компании Фокс в Сиднее, Австралия.
«Япония не похожа ни на одну страну в мире. Культура, кодекс поведения, личности – все уникально. Снимая в этой стране, мы действительно смогли получить представление о ее ландшафтах и архитектуре, - рассказывает режиссер. – И нам удалось также передать то, что не часто увидишь в фильмах: дух негородской Японии. Мы в основном воспринимаем Японию как Токио или Осаку, но во внутренних районах есть великолепная дикая природа и тропические острова. И суета больших городов, и удивительная атмосфера этих прекрасных лесов произвели на нас сильное впечатление. Возможность находиться там действительно воодушевляла съемочную группу».

Чтобы передать все это, Мэнголд работал вместе с оператором Россом Эмери, художником-постановщиком Франсуа Одуи и художником по костюмам Айзис Массенден, каждый из которых внес свой вклад в создание причудливой смеси жанра «нуар», японского фольклора, иконографии комикса и глубокой личной драмы.

Росс Эмери тесно сотрудничал с режиссером над созданием реалистического образа фильма, порой достигая самых пределов реальности. «Стиль фильма в действительности определяется силой персонажей, - говорит оператор. – А еще есть очень реальная и динамичная окружающая среда, в которой действуют эти герои: ночной Токио, очень напоминающий атмосферу фильма «Бегущий по лезвию», и загородная местность, у которой совсем другая текстура».

Эмери снимал цифровой камерой Arri Alexa с анаморфным объективом, что позволило достичь максимальной гибкости и кинематографичной четкости – зрители словно переносятся прямо в атмосферу разворачивающихся событий. «Использование камеры с этим объективом обеспечило нам то качество съемки, которого хотел добиться Джим», - рассказывает оператор.

Художник-постановщик Франсуа Одуи создал взгляд Логана на Японию с помощью продуманных декораций, отражающих одновременно внутреннее смятение Логана и его сторонний взгляд на японскую культуру. «У Джеймса изначально были очень интересные идеи о дизайне фильма, - вспоминает художник. – «Он постоянно называл их «бредовый сон о Японии», и он хотел, чтобы мы создали как бы нереальное стилизованное путешествие Логана по этой стране. Замысел состоял в том, чтобы поместить его в слегка таинственную, волшебную и возвышенную реальность, но в тоже время очень приземленную и правдивую».

Франсуа глубоко погрузился в изучение истории Японии – ее вековых традиций, тщательно выполненных художественных произведений и уникальной архитектуры. «Мы показали все наши исследования Джеймсу, и он вложил все эти визуальные замыслы в сценарий, - объясняет художник. – Это был очень сплоченный творческий процесс».

Затем Франсуа Одуи много ездил по Японии, выбирая места для съемки. «Мы знали, что время для съемок в Японии у нас будет ограничено, поэтому мы очень хотели извлечь все возможное из тех мест, которые невозможно воссоздать в съемочном павильоне,- отмечает художник. – Мы хотели, чтобы зрители одновременно с Логаном погружались в этот новый для него мир».

Ключевую роль в разработках Одуи играл цвет. «Мы распределили цвет по всему фильму, - рассказывает художник. – Действие фильма начинается в Канаде, и там цвет приглушенный и естественный. Затем яркий визуальный взрыв, когда события перемещаются в Японию с богатством текстуры и великолепной графикой ночного Токио. Потом мы попадаем в поместье Ясиды, где все прекрасно и умиротворенно, и это служит отличным фоном для действий Серебряного самурая».

Несколько крупных декораций позднее создавались в павильонах или на съемочных площадках в Австралии, включая часть огромного особняка Ясиды с деревьями бонсай и прудами с плавающими в них рыбками кои, а также высокотехнологичную лабораторию Ясиды. Одной из самых сложных декораций была Ледяная деревня, которую художник тщательно воссоздал в пригороде Сиднея, основываясь на своих впечатлениях от посещения трех горных деревушек в японской префектуре Нагано. «Мы очень точно воспроизвели архитектуру горных деревень, и было очень интересно строить это», - рассказывает художник-постановщик.

В этом фильме Франсуа также участвовал в создании главного противника Логана – Серебряного самурая, механический костюм которого способен менять позы и разрабатывался с нуля. «Он был продуман до последнего болтика и каждой проволочки, и в течение пяти месяцев в Сиднее его создавала очень талантливая команда специалистов», - объясняет художник.

Франсуа продолжает: «Этот костюм включает свыше 600 деталей, каждая из которых отдельно разработана и смоделирована на компьютере. Это была очень сложная конструкция, но у всех отвисла челюсть, когда мы сняли с него покрывало в лаборатории. Когда вы читаете это в тексте, вы думаете: «Все нормально, здесь будет компьютерная графика». Но это здорово, что у нас была возможность создать настоящего и такого крутого робота высотой 40 см».


МУТАНТ ПРОТИВ САМУРАЯ

Джеймс Мэнголд хотел, чтобы в фильме «Росомаха: Бессмертный» были самые реалистичные сцены боев в сравнении с тем, что он видел раньше. Дляэтого он пригласил второго режиссера и постановщика трюков Дэвида М. Лейтча с его командой из 87Eleven, который осуществил постановку трюков и проводил подготовку актеров. «В этом фильме есть одна отличительная особенность: 90% трюков выполнено полностью нашими актерами, - отмечает режиссер. – Мы хотели привнести в эти сцены ощущение настоящего боя, потому что я считаю, что в таком личном противостоянии есть что-то увлекательное и беспощадно правдивое».

Задолго до начала съемок Лейтч организовал индивидуальные занятия с каждым из актеров, отрабатывая с ними каждый взмах меча, удар ногой или знаменитым когтем из адамантия для впечатляющих боевых сцен.

«Мы очень хотели передать в этом фильме подлинную эстетику японского ниндзяцу и других боевых искусств, но мы также добавили к ним немного фантазии, - рассказывает Лейтч. – Там присутствуют неожиданные элементы гимнастики и акробатики, и в то же время в хореографии хорошо заметны отточенные движения и минимализм традиционного фильма о самураях. Нам очень хотелось показать что-то интересное, крутое и отличающееся от прежних фильмов».

Дэвид Лейтч с особенным удовольствием снова работал с Хью Джекманом: вместе они уже сотрудничали в фильмах «Ван Хельсинг» и «Люди Икс: Начало. Росомаха». «Хью – один из самых талантливых актеров кино, если говорить о физической форме, - комментирует Дэвид. – Он очень легко запоминает хореографию сцены. Можно долго снимать сцену без перерыва, потому что он может ее вытянуть также можно вносить изменения в течение дня по ходу съемки, потому что он моментально это подхватывает, а это редкое качество для актеров. Он ничем не хуже каскадеров из нашей команды в плане запоминания последовательности действий. Он даже лучше, потому что вносит эмоции своего героя в эту сцену, и именно это делает его таким убедительным».


КОСТЮМЫ

Отражение атмосферы Японии, открывающейся Логану в фильме «Росомаха: Бессмертный» стало интересной задачей для художника по костюмамАйзис Массенден, которая тесно сотрудничала с режиссером и художником-постановщиком, чтобы передать настроение фильма, порой сбивающее зрителя с толку и одновременно очень правдивое. Она с удовольствием погрузилась в мир Японии: ее прошлое и настоящее, ее традиции и современность.

«Изучение японской культуры, традиций, одежды, кимоно, юката, ниндзя, айкидо, кэндо, якудза, повседневная одежда, стиль «хараюки» - все это открыло для меня совершенно новый мир, - рассказывает художница.
Это также помогло найти полностью иной подход к образу самого Росомахи. «Логан уже не тот, каким был в предыдущих историях, поэтому мы ухватились за идею придать ему другой вид, соответствующий этому сюжету, - поясняет Айзис Массенден. – В Японии он действительно выглядит как рыба, выброшенная на берег».

Хотя у Логана всего около пяти костюмов, команде Массенден пришлось изготовить для Джекмана почти сотню отдельных элементов одежды, учитывая его многочисленные непростые приключения, в которые его одежда вместе с ним попадала. «Хью приходилось постоянно переодеваться в зависимости от уровня боя, необходимости надевать защитное снаряжение или показать дырки от пуль и ударов ножа или меча», - поясняет художница.

В то время как одежда Логана имеет неброскую расцветку, женщины, с которыми он встречается в Японии, одеты в более смелые и таинственные цвета. «Юкио – вся в красном. Гадюка, несомненно, в зеленом, этот цвет выбран в соответствии с ее графическим образом в комиксах, а Марико – в нежно-голубом, поскольку она должна символизировать наивную и обаятельную женщину, - рассказывает художник по костюмам. – В фильме также много черного цвета, потому что черный цвет активно представлен в японской палитре, но он сочетается с очень красивой текстурой и другими цветами».

Художница отмечает, что ей пришлось познакомиться со сложными правилами ношения кимоно, ритуалом проведения японских похорон и традициями ниндзя. Но особенно интересной была работа над латексными костюмами Гадюки и одеждой в стиле «манга» для Юкио. «В итоге у Гадюки очень броский костюм, а Юкио выглядит очень модной и крутой. Создание этих костюмовдоставило нам большое удовольствие», - рассказывает Айзис Массенден. - При создании образа Юкио мы использовали ее изображение в комиксах про Росомаху, образы девушек в различных манга и стиль Рилы Фукусима, которая выглядит очень красиво, круто и модно, все в одном».
Продюсер Хатч Паркер считает, что новый мир фильма «Росомаха: Бессмертный» будет выглядеть достаточно убедительным для зрительской аудитории. «Джим Мэнголд и его команда тщательно следили за соблюдением всех деталей, как в декорациях, так и в костюмах персонажей, и это делает фильм очень живым, - комментирует продюсер. – Весь дизайн фильма отлично сочетается с психологической трансформацией самого Росомахи».

Именно к этому стремился Джеймс Мэнголд: чтобы у зрителей возникло непосредственное ощущение того, что происходит с Росомахой. «Я надеюсь, что зрители вместе с Логаном перенесутся в мир, который они раньше не видели, и смогут полностью погрузиться в нечто новое и захватывающее», - подводит итог режиссер.


АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

ХЬЮ ДЖЕКМАН (Логан/Росомаха), известный актер, лауреат премий «Золотой глобус» и «Тони», неизменно производит впечатление на зрительскую аудиторию своим многогранным талантом, демонстрируя блестящую актерскую игру, как на театральной сцене, так и на съемочной площадке. Джекман доказал, что он является одним из самых разносторонних актеров нашего времени, начиная с роли Питера Аллена, автора песен и исполнителя эпохи 70-х, в мюзикле «Парень из страны Оз» на Бродвее, и закачивая Росомахой, виртуозно владеющим своими металлическими когтями, в коммерчески успешной франшизе «Люди Икс».
Для Хью Джекмана, уроженца Австралии, первой серьезной ролью в американском кинематографе стал образ Росомахи в первой части серии фильмов «Люди Икс», который он – с огромным успехом – вновь создал в фильмах «Люди Икс 2» и «Люди Икс: Последняя битва» (2006 г.). Затем он исполнил эту же роль в приквеле «Люди Икс: Начало. Росомаха». Картина вышла на экраны в первые выходные мая 2009 г. и сразу имела огромный коммерческий успех - 85 миллионов долларов во внутреннем прокате. В 2014 г. команда «Люди Икс» соберется вновь в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

Актер сыграл одну из главных ролей в экранизации «Отверженные» режиссера Тома Хупера («Король говорит!»), с участием Энн Хэтэуэй и Рассела Кроу. Фильм основан на известной театральной постановке по одноименному роману Виктора Гюго. В этом мюзикле, пожалуй, впервые успешно осуществлен показ живого исполнения музыкальных номеров прямо в декорациях (в отличие от традиционной записи в студии). Блестящее исполнение роли Жана Вальжана принесло Хью Джекману премию «Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)», а также номинации на премию Гильдии киноактеров США в категориях «Лучший актерский ансамбль» и «Лучшая мужская роль» и первую номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль».
Во второй половине года к выходу на экран готовится фильм «Пленницы», где актер исполнил роль мужчины, похитившего человека, которого он считает виновником исчезновения его дочери и ее молодого человека. В фильме также снимались Виола Дэвис, Мелисса Лео и Джейк Джилленхол.

В 2012 г. Хью Джекман участвовал в озвучке семейного приключенческого мультфильма «Хранители снов».
Осенью 2011 г. актер вернулся на Бродвей со своим сольным спектаклем-концертом «Хью Джекман: Возвращение на Бродвей». Представление, уже получившее восторженные отзывы во время первых ограниченных показов в Сан-Франциско и Торонто, включает известные бродвейские хиты и некоторые любимые композиции актера. Хью Джекман выступает в сопровождении оркестра из восемнадцати музыкантов. Хотя шоу продлится только до конца года, неизменная преданность актера бродвейской сцене была отмечена специальной премией Организационного комитета на вручении наград «Тони» в 2012 г. как знак признания его заслуг как актера и гуманиста.

Осенью 2009 г. театралы могли увидеть Хью Джекмана вместе с Дэниэлом Крэйгом в пьесе Кейт Хафф «Затяжной дождь», где рассказывается история двух чикагских полицейских – давних друзей, жизнь которых полностью изменили несколько непростых дней.

22 февраля 2009 г. Джекман выступил в почетной роли ведущего 81-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар». Во время живой трансляции из голливудского театра «Кодак» актер привел публику в восторг и помог каналу ABC увеличить количество телезрителей этого шоу на 13% в сравнении с предыдущим годом. Однако это было не первое появление Хью Джекмана на сцене в роли ведущего церемонии вручения наград. Ранее актер был ведущим церемонии вручения премий «Тони» три года подряд – с 2003 г. по 2005 г. и в 2004 г. сам получил телевизионную премию «Эмми» за ведение 58-й ежегодной церемонии, а в 2005 г. – был номинирован на эту же премию за ведение 59-й ежегодной церемонии вручения наград «Тони».

Также Джекман исполнил главные роли в фильмах «Живая сталь» Шона Леви, «Австралия» База Лурмана, «Фонтан» Даррена Аронофски, «Престиж» Кристофера Нолана и «Сенсация» Вуди Аллена. Помимо этого он участвовал в озвучке мультипликационных фильмов «Делай ноги» и «Смывайся!». Его другие работы включают ведущие роли в картинах «Список контактов», «Флирт со зверем», «Пароль «Рыба-меч»», «Ван Хельсинг» и «Кейт и Лео», за роль в последнем актер был номинирован на премию «Золотой глобус» в 2002 г.
В 2004 г. за создание образа Питера Аллена, автора и исполнителя песен эпохи 70-х, в мюзикле «Парень из страны Оз» Хью Джекман получил премию «Тони» в номинации «Лучшая мужская роль в мюзикле», а также награды Drama Desk, Drama League, Theatre World и Внешнего общества критиков.

Актер сыграл в таких спектаклях как «Карусель» в Карнеги-Холл, «Оклахома!» в Национальном театре в Лондоне (номинация на премию Лоуренса Оливье), «Бульвар Сансет» (премия МО – австралийский аналог премии «Тони») и «Красавица и чудовище» (номинация на премию МО).

Кинокарьера Хью Джекмана началась с ролей в независимых фильмах «Герой ее романа» и «Экскинвильские короли» (награда Австралийского общества кинокритиков в номинации «Лучшая мужская роль» и номинация на премию Австралийского института кинематографии в этой же категории). В 1999 г. он получил титул «Звезда года» от Австралийской киноассоциации.


ХИРОЮКИ САНАДА (Синген) стал известен в 1982 г. благодаря роли в фильме «Ниндзя сегуна». Затем он получил премию Японской киноакадемии и со временем стал одним из самых известных и признанных актеров своего поколения в Японии.

Недавно актер закончил съемки в фильме «Возмездие», снятом по мотивам автобиографической книги Эрика Ломакса. Герои Хироюки Санада и Колина Фёрта объединены общим трагическим прошлым – строительство железной дороги во времена Второй мировой войны. Десятилетия спустя жена Ломакса (Николь Кидман) предпринимает попытку примирить бывших противников во время их последнего противостояния. Актер исполнил роль Нагасе, солдата в японском лагере для военнопленных во время Второй мировой войны, где содержался Эрик Ломакс (Колин Фёрт). Фильм построен на автобиографии Эрика Ломакса, описывающей реальные события его жизни. Авторы сценария – Энди Патерсон и Фрэнк Коттрелл Бойс, режиссер – Джонатан Теплицки. Совместное производство США-Австралия при поддержке Lionsgate International, продюсеры – Крис Браун, Энди Патерсон и Билл Карбишли.

Скоро Хироюки Санада можно будет увидеть в фантастическом боевике «47 ронинов», с участием Киану Ривза. Фильм снят по мотивам известных реальных событий японской истории XVIII века, главными героями которых стали сорок семь самураев, объединившихся в мифическую армию, чтобы отомстить за неправедную смерть своего господина. В этом фильме актер сыграл роль Осиси, главного самурая клана Асано, одного из мечников в Японии эта группа самураев и их господин почитаемы за отмщение, которое они организовали 14 декабря 1702 г.

Эта картина излагает стилизованную версию исторических событий, где смешиваются фантастические элементы в стиле «Властелина Колец» и жестокие бои, как в «Гладиаторе». Режиссером выступил Карл Ринш, получивший признание за короткометражный фильм «Подарок», дебют которого состоялся в Интернете. Автор сценария – Крис Морган, соавтор сценариев к фильмам «Особо опасен» и серии фильмов «Форсаж». Продюсеры – Скотт Стубер и Пэм Эбди, компания Stuber Productions.

В Японии Хироюки Санада хорошо известен по главной роли в фильме «Звонок» и сиквеле «Звонок 2». Он получил награду Японской киноакадемии за фильм «Сумрачный самурай», где создал образ самурая самого низшего ранга середины XIX века, который работает простым служащим. Бедный, но не обнищавший, он пытается создать скромную и счастливую жизнь для своих дочерей и старой матери. К сожалению, из-за неудачного поворота событий у него наступают трудные времена. Этот фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Санада был также номинирован на премию Японской киноакадемии за роль в военном боевике «Эсминец без цели».

Американские зрители впервые заметили актера в фильме Эда Цвика «Последний самурай» с участием Тома Круза и Кена Ватанабе. Затем он сыграл вместе с Рэйфом Файнсом в мелодраме «Белая графиня» режиссера Джеймса Айвори. События фильма разворачивается в 30-е годы в Шанхае. Ослепший американский дипломат влюбился в молодую русскую беженку, которая согласна на любую работу, – даже незаконную – чтобы поддержать аристократическое семейство своего покойного мужа.

Хироюки Санада исполнил роль Канеды, талантливого ученого, отчаянно пытающегося спасти погибающее солнце, в фантастическом триллере Дэнни Бойла «Пекло» при участии Криса Эванса, Марка Стронга и Киллиана Мёрфи. Актер также сыграл подлого владельца команды гонщиков в фильме Энди Вачовски «Спиди Гонщик» в фильме участвовали Эмиль Хирш, Сьюзен Сарандон и Кристина Риччи.
В 2007 г. он снимается в третьей части франшизы «Час пик» в роли Кенджи, главного бандита и брата героя Джека Чана. В главных ролях – Джеки Чан и Крис Такер, режиссер – Брэтт Ратнер.

Затем Санада еще раз снялся у Джеймса Айвори в драме «Город финального назначения», с участием Энтони Хопкинса и Лоры Линни.
Недавно актер снялся в одном эпизоде популярного драматического сериала канала ABC «Месть» в роли Сатоси Такеда, учителя и духовного наставника Эмили (Эмили ВанКэмп), который предлагает ей руководство к жизни, но предупреждает о возможной опасности. Несмотря на просьбы, актер отказался принимать участие в дальнейших эпизодах.


ФАМКЕ ЯНССЕН (Джин Грей) – признанная актриса, у которой недавно состоялся режиссерский дебют – семейная драма «Плохая мамочка», где она также является автором сценария. Главные роли в фильме исполнили Милла Йовович, Билл Пуллман, Марсия Кросс, Рори Кокрейн и Спенсер Лист.

Янссен создала роль Ленор в триллере «Заложница» (2008 г.), к которой затем вернулась в фильме «Заложница 2» (2012 г.). Она сыграла главную роль в триллере продюсера Джонатана Сэнгера «100 футов», съемки которого проходили в Будапеште, драме «Хамелеон» Жана-Поля Салома и фильме «Поездка деточки» с участием Джеймса Гандольфини. Актриса снялась вместе с Джереми Реннером в фантастическом боевике «Охотники на ведьм».

Фамке Янссен сыграла также в независимом фильме «Безумие» при участии Бена Кингсли. Премьера картины состоялась на кинофестивале в Сандэнсе в январе 2008 г. Она была исполнительницей роли Джин Грей в трех фильмах из серии блокбастеров «Люди Икс». Режиссером первых двух частей был Брайан Сингер, третий фильм поставлен Брэттом Ратнером. В фильмах снимались такие звезды как Хью Джекман, Холли Берри, Иэн МакКеллен, Патрик Стюарт, Джеймс Марсден и Анна Пэкуин.

Актриса получила премию «Сатурн» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за фильм «Люди Икс: Последняя битва». На кинофестивале в Хэмптоне она также была награждена специальным призом жюри как лучшая актриса за роль в фильме «Поворот реки».
В 2006 г. Янссен сыграла в независимом фильме «Десять заповедей», премьера которого состоялась на кинофестивале в Сандэнсе в январе 2007 г. В этом же году она вместе с Иэном Холмом участвовала в фильме «Психоанализ».
Актриса отмечена наградой за профессиональные достижения «Золотая морская звезда» на кинофестивале в Хэмптоне и премией Сьюзен Б. Энтони «Провал невозможен» на кинофестивале в Хай-Фолз.

Фамке Янссен снималась в оригинальном драматическом сериале канала FX «Части тела», за который получила награду Movieline Breakthrough.

Она также сыграла в психологическом триллере «Игра в прятки» с Робертом де Ниро и Дакотой Фаннинг, комедийной драме «Безумные похороны», показанной на кинофестивале в Сандэнсе в 2004 г., и фильме режиссера Бетти Томас «Обмануть всех» при участии Эдди Мёрфи и Оуэна Уилсона.

Актриса исполнила одну из главных ролей в триллере Гэри Фледера «Не говори ни слова» с участием Майкла Дугласа и фильме Джона Фавро «Все схвачено!». Зрители и критики высоко оценили ее блестящую актерскую игру в комединой мелодраме Валери Брейман «Любовь и секс» при участии Джона Фавро. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Сандэнсе в 2000 г.

Ее предыдущие работы включают «Дом ночных призраков» Уильяма Мэлоуна с Джеффри Рашем, «Факультет» Роберта Родригеса, «Шулера» Джона Дала при участии Эдварда Нортона и Мэтта Дэймона и «Знаменитость» Вуди Аллена, где снимались Кеннет Брэна и Леонардо ДиКаприо. Актриса также сыграла в фантастическом боевике Стивена Соммерса «Подъем с глубины» для студии Диснея и триллере Роберта Олтмэна «Леший», где она сыграла вместе с Кеннетом Брэна и Робертом Дауни, мл.
Фамке Янссен исполнила роль жительницы Бостона из низших слоев, с ирландскими корнями, в фильме Теда Демме «Доносчик» с Мартином Шином и Билли Крудапом и сыграла одну из главных ролей в криминальной драме Джона Ирвина «Зона преступности» с Харви Кейтелем.

Первой большой киноролью актрисы стал образ сексуальной наемной убийцы Ксении Онатопп в мега-хите «Золотой глаз». Фамке Янссен родилась в Нидерландах и затем переехала в США, где проживает в настоящее время. Она изучала творческое письмо и литературу в Колумбийском университете, а актерское мастерство – с Гарольдом Хаскиным.
УИЛЛ ЮН ЛИ (Харада) успешно снимается в телевизионных проектах и кинофильмах и быстро набирает популярность как звезда боевиков.

Ли исполнил роль капитана Чо в фильме «Неуловимые» с участием Криса Хемсворта и Джоша Хатчерсона. Этот фильм режиссера Дэна Брэдли рассказывает о городе в штате Вашингтон, на который утром высадился десант иностранных парашютистов, поскольку этот городок стал первой жертвой вторжения в США. Несколько молодых патриотов настроены дать отпор противнику, и они отправляются в лес, чтобы подготовиться себя к ведению партизанской войны. С юношеским максимализмом они называют себя «Росомахи» и объединяют свои силы, чтобы защитить друг друга, освободить город от захватчиков и вернуть свободу.

Актер также снялся в фантастическом боевике «Вспомнить все» при участии Колина Фаррелла и Кейт Бекинсейл, в мюзикле «Сделай шаг 2», снятом в формате 3D, и популярном сериале канала CBS «Гавайи 5.0». Также Ли завершил съемки для видеоигры «Спящие псы». Эта игра построена по принципу «открытый мир» и представляет собой «полицейскую драму», события которой происходят в Гонконге. Игрок примеряет на себя образ Вея Шеня (Уилл Ян Ли), полицейского, работающего под прикрытием в криминальном мире этого огромного города. В работе над игрой принимали участие такие известные актеры как Эмма Стоун, Том Уилкинсон и Люси Лью. Игра «Спящие псы» разработана компанией Square Enix (игры «Расхитительница гробниц», «Последняя фантазия», «Хитман»), входящей в состав United Front Games.

Другие работы актера включают боевик «Электра», совместное производство Marvel/Fox, фильм из бондианы «Умри, но не сейчас» и «Крутящий момент», а также картины независимых режиссеров: «Пятизвездочный день» с Кэмом Джиганде, «Король бойцов» при участи Мэгги Кью, китайский фильм «Четыре убийцы», «Oka!» и «Где дорога встречает солнце» с Эриком Мэбиасом. Ли также снимался в нашумевшем телевизионном фильме HBO/BBC «Цунами» с Тимом Ротом, Софи Оконедо, Тони Коллетт и Чивителем Эджиофором и номинированном на премию «Эмми» минисериале канала F/X «Вор».

Уилл Юн Ли родился в городе Арлингтон, штат Вирджиния, и рос в большой семье. Его родители эмигрировали из Кореи. Ли много ездил по США: от небезопасных улочек Бронкса до идиллических пляжей на Гавайях. Под руководством своего отца, признанного мастера таэквондо, Ли получил хорошую подготовку в боевых искусствах, что обеспечило ему спортивную стипендию для обучения в Калифорнийском университете в Беркли. Там он начал изучать актерское мастерство, а также работал в центре для молодых выходцев из Азии, где занимался с подростками из неблагополучных семей. Эта проблема продолжает волновать актера и сегодня.
Получив роль в сериале «Детектив Нэш Бриджес», Ли переезжает в Лос-Анджелес, чтобы полностью посвятить себя актерской работе. За небольшими ролями в таких сериалах как «Профайлер» и «Беглец из преисподней» последовали приглашения на ведущие роли в телевизионных сериалах «Бесстрашные ученики» канала UPN и «Лезвие ведьм» канала TNT, а также в фильме «Что готовим?».
В настоящее время актер вместе с женой живет в Лос-Анджелесе.


РИЛА ФУКУСИМА (Юкио) – японская модель и актриса. Она хотела работать агентом в модельном агентстве, но ее убедили стать моделью. В начале карьеры Рила снималась в различных рекламных роликах в Токио. В 2003 г. она решает переехать в Нью-Йорк и подписывает контракт с компанией Trump Models. Участие в рекламной компании Дольче и Габана в 2004 г. сразу поднимает ее карьеру на международный уровень, и с тех пор Рила участвует во множестве показов и рекламных съемок для самых известных брендов. Она снималась в нескольких музыкальных видеоклипах, например, у Ленни Кравица « Are We Runnin'» и Бена Тайлера «Wicked Way».
В 2011 г. Рила решила заняться актерским мастерством и вернулась в Токио. Она по-прежнему очень популярна в модельном бизнесе и ведет блог, посвященный моде и признанный в Японии одним из пяти лучших блогов на эту тему, сообщая все последние новости из мира моды на Ultrabloggers.jp


ТАО ОКАМОТО (Марико) родилась в префектуре Тиба в Японии. На подиум она впервые вышла в 14 лет, а училась в Великобритании.
В 2006 г. карьера модели привела Тао в Париж, а в 2009 г. она переехала в Нью-Йорк, чтобы сосредоточиться на своей карьере и находиться в центре мировой индустрии моды. В ноябре 2010 г. Тао Окамото получила награду «Женщина года» от Vogue Nippon и на сегодняшний день является единственной топ-моделью, представляющей Японию в мире моды.

Она активно занимается благотворительностью и оказала помощь своей стране после землетрясения, организовав в Нью-Йорке благотворительный базар, вся выручка от которого пошла на помощь жертвам землетрясения.

Съемки в фильме «Росомаха: Бессмертный» стали ее первой работой в художественном кинематографе.
СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА (Гадюка) родилась в Москве. После окончания школы она поступила в экономический институт, где была одной из лучших студенток. После двух лет учебы Светлана решила посвятить себе актерской профессии и поступила в Театральный институт. Уже на первом курсе она привлекла внимание директора, проводившего кастинг для известного российского режиссера Станислава Говорухина.

После прослушивания у Говорухина Светлану пригласили на главную роль в фильме «Благословите женщину» по мотивам романа Ирины Грековой. Фильм пользовался успехом у зрителей и принес начинающей актрисе премию «Ника» (российский аналог премии «Оскар»). С того времени Светлана Ходченкова остается одной из самых востребованных актрис в России, снимается в телевизионных проектах и кинофильмах и играет на театральной сцене.

Затем она снялась в еще одном фильме Станислава Говорухина – драме «Не хлебом единым». Она также сыграла в мелодраме Вальдемара Кшистека «Малая Москва», за которую получила премию как лучшая актриса на Польском кинофестивале в 2009 г., драме Павла Санаева «Нулевой километр», двух популярных фильмах серии «Любовь в большом городе» режиссера Марюса Вайсберга, комедии «Служебный роман. Наше время» Сарика Андреасяна и «Пять невест» Карена Оганесяна.
Светлана снималась в таких минисериалах как «Последняя репродукция» и «Охотники за иконами» Сергея Попова. Также актриса исполнила главные роли в телевизионных сериалах «Талисман любви» и «Метод Лавровой».

ХАРУКИКО ЯМАНОУТИ (Ясида) – один из самых опытных актеров в этом фильме, который много играл на театральной сцене и снимался в телевизионных проектах и кинофильмах, как в Японии, так и в США. Он родился 20 апреля 1946 г. в Токио, Япония, и окончил Университет иностранных дел в своем родном городе по специальности «англо-американский язык и литература».

Яманоути совершенствовал навыки актерской игры, пантомимы и танца во время учебы в университете и затем в Лондоне, где жил в 1973-1975 г.г. Он изучал искусство пантомимы с Джеком Трэгером, Рональдом Уилсоном и Линдси Кемпом, а индийский танец – с Сурией Кумари. Затем Яманоути поступил в театр Red Buddha Theatre режиссера Стому Ямаста, выступал в театре Round House, театре Пикадилли и ездил с турне по Европе. В 1975 г. актер поселился в Риме, Италия, и продолжал выступать как мим, затем актер, хореограф, киноактер, актер дубляжа, режиссер и «играющий тренер». В 1992 г. Яманоути стал гражданином Италии и сейчас продолжает сниматься в кино, участвовать в дубляже, переводит книги и пишет эссе.

Самыми заметными стали его роли в фильмах «Водная жизнь» Уэса Андерсона (2004 г.) и «Путь домой» Питера Уира (2010 г.).


СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

ДЖЕЙМС МЭНГОЛД (режиссер) снял на сегодняшний день восемь художественных фильмов, включая отмеченные наградами картины «Переступить черту», «Поезд на Юму» и «Прерванная жизнь». Как режиссер, он известен своим умением создавать фильмы различных жанров с продуманным актерским составом и постоянно выбирать сильные темы, оригинальные образы, блестящее качество исполнения и яркую образность, которые стали определяющими для его стиля работы. Джеймс Мэнголд, сын известных художников Роберта Мэнголда и Сильвии Плимак Мэнголд, вырос в Нью-Йорке. Он получил степень бакалавра со специализацией «киноискусство и актерская игра» в Институте искусств в Калифорнии, где учился вместе с Александром Маккендриком («Сладкий запах успеха», «Убийцы леди»).

В мир кино он попал в возрасте 21 года, подписав престижный контракт на работу в качестве сценариста и режиссера со студией Диснея. После нескольких лет в Голливуде Джеймс решил продолжить учебу в киношколе Колумбийского университета, где начал работу над своим фильмом «Тяжелый» под руководством известного режиссера, лауреата премии «Оскар» Милоша Формана. В 1996 г. этот фильм получил приз за лучшую режиссуру на кинофестивале в Сандэнсе и был выбран как представитель Соединенных Штатов для Вечера режиссуры на Каннском кинофестивале. После шумного успеха фильма «Тяжелый» режиссер начал работу над вторым фильмом – «Полицейские». События этого городского вестерна разворачивались в наши дни в Нью-Джерси, а главные роли исполнили Сильвестр Сталлоне, Харви Кейтель, Роберт де Ниро, Рэй Лиотта и Джанин Гарофало. Фильм был принят для участия в основном конкурсном показе на Каннском кинофестивале, и его премьера получила восторженный прием в США. Именно с этой ленты началось постоянное творческое сотрудничество Джеймса Мэнголда и продюсера Кэти Конрад («Детки», «Красивые девушки», «Гражданка Рут», «Крик» и все последующие фильмы режиссера).

Мэнголд продолжил свою традицию исследования внутренней борьбы человека, попавшего в сложную ситуацию, и снял киноадаптацию романа Сьюзен Кейсен «Прерванная жизнь». Этот фильм принес премии «Золотой глобус» и «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Анджелине Джоли, сыгравшей в фильме роль Лизы, пациентки психиатрической клиники, которая подружилась с главной героиней в исполнении Вайноны Райдер. Затем режиссер снял романтическую комедию «Кейт и Лео» с Мэг Райан и ХьюДжекманом в главных ролях и триллер «Идентификация» при участии Джона Кьюсака и Рэя Лиотты.

Его следующая работа, биографическая мелодрама «Переступить черту», также имела большой успех у критиков и зрительской аудитории. Хоакин Феникс и Риз Уизерспун исполнили в ней главные роли – легендарную пару музыкантов Джонни Кэша и Джун Картер Кэш. В фильме актеры продемонстрировали свои вокальные данные, и их актерское мастерство было отмечено премией «Золотой глобус». Фильм также получил эту награду в номинации «Лучший фильм – мюзикл или комедия». Картина была номинирована на премию «Оскар» в пяти категориях, и Риз Уизерспун победила в номинации «Лучшая женская роль». В разработке этого длительного проекта (Мэнголд и Конрад начали работу над ним за десять лет до реализации) активную помощь оказывали Джон и Джун Картер Кэш – до своей смерти в 2003 г.

Мэнголд также снял успешный вестерн «Поезд на Юму» с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях, тепло принятый критиками и зрителями и получивший номинации на множество наград, включая две номинации на премию «Оскар». Актерский ансамбль этого фильма был номинирован на премию Гильдии киноактеров Америки в категории «Лучший актерский состав».
Джеймс Мэнголд был режиссером пилотного эпизода романтического комедийного сериала канала ABC «Люди в деревьях» с Энн Хеч в главной роли, который дебютировал осенью 2006 г. и успешно шел в течение двух сезонов. Продюсером сериала выступала компания Tree Line Films, созданная Джеймсом Мэнголдом и Кэти Конрад.


МАРК БОМБЭК (сценарист) написал сценарии к фильмам «Вспомнить все», «Неуправляемый», «Ведьмина гора», «Живи свободно или умри», «Список контактов» и «Другой». К выходу на экраны также готовится фильм «Рассвет планеты обезьян». Марк преподает курс написания сценариев в своем родном Уэслианском университете и живет в Нью-Йорке с женой и четырьмя детьми.
СКОТТ ФРЭНК (сценарист) сам написал сценарий для своего режиссерского дебюта – криминального триллера «Обман». Его следующей режиссерской работой стал фильм «Прогулка среди могил» по мотивам популярного романа Лоуренса Блока. В главной роли – Лиам Нисон.
Сценарий к фильму «Вне поля зрения» по роману Элмора Леонарда принес Скотту Фрэнку награду Гильдии писателей Америки в категории «Лучший адаптированный сценарий», премию «Эдгар» от Общества американского детектива, награды за лучший сценарий от Национального общества кинокритиков и Бостонского общества кинокритиков, а также номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий».

Он является автором сценариев к фильмам «Марли и я», «Переводчица», «Полет Феникса», «Особое мнение», «Достать коротышку» (номинации на премии «Эдгар», «Золотой глобус» и Гильдии писателей Америки), «Готова на все», «Умереть заново» и «Маленький человек Тейт».

Фрэнк вырос в городе Лос-Гатос, штат Калифорния, и получил степень бакалавра искусств в киношколе при Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.


ЛОРЕН ШУЛЕР ДОННЕР (продюсер) за три последних десятилетия зарекомендовала себя как один из самых успешных и разносторонних продюсеров в Голливуде. На сегодняшний день фильмы, над которыми она работала, собрали в мировом прокате свыше 4 миллиардов долларов.

С самого начала карьеры Лорен сопутствовал успех: ее первым художественным фильмом стала тепло принятая зрителями комедия «Мистер Мамочка», которая вошла в десятку самых успешных кассовых фильмов года. Затем она выступила продюсером приключенческой драмы «Леди-ястреб» с участием Мэттью Бродерика, Мишель Пфайффер и Рутгера Хауэра и фильмов «Огни Святого Эльма» и «Милашка в розовом», после которых в молодежном лексиконе появилось выражение «brat pack» - молодые писатели, пользующиеся сиюминутной популярностью.

В начале 90-х она была продюсером двух очень успешных фильмов – «Дейв» и «Освободите Вилли», оба вошли в десятку лучших фильмов 1993 года. Популярная комедия «Дейв» была номинирована на премии «Оскар» («Лучший оригинальный сценарий») и «Золотой глобус» («Лучший фильм – комедия»). Ее следующими проектами стали «Вам письмо» с участием Мэг Райан и Тома Хэнкса, «Каждое воскресенье», «Планер», «Три беглеца», сиквел к фильму «Освободите Вилли» и «Константин: Повелитель тьмы», где снимались Киану Ривз и Рейчел Вайс. Как глава компании Donners’ Company, Лорен выступала исполнительным продюсером фильмов «Вулкан», «Булворт» и «Молодожены». Ее другие работы включают «В ловушке времени» с Полом Уокером и Джерардом Батлером, «Она – мужчина» с Амандой Байнс в главной роли и «Отель для собак» с Эммой Робертс.

Лорен Шулер Доннер также была продюсером фильма «Тайная жизнь пчел» для кинокомпании Fox Searchlight, где в качестве сценариста и режиссера выступила Джина Принс-Байтвуд. В фильме снимались Куин Латифа, Дакота Фаннинг, Дженнифер Хадсон, Алишиа Кис, Софи Оконедо и Пол Беттани. Фильм получил множество наград «Выбор народа», включая категории «Любимый фильм» и «Любимый драматический фильм», а также премию в номинации «Лучший фильм» от организации NAACP.
В 2000 г. Лорен начала работать с новой франшизой «Люди Икс» и продолжила с фильмом «Люди Икс 2» (2003 г.). Второй фильм был выпущен кинокомпанией «Фокс» и в первые выходные показа побил рекорд кассовых сборов, собрав 86 миллионов долларов во внутреннем прокате. Мировой кассовый сбор составил 406 миллионов долларов, и это был единственный сиквел в 2003 г., получивший одобрение критиков. В мае 2006 г. был выпущен фильм «Люди Икс: Последняя битва», и уже через месяц он собрал в мировом прокате свыше полумиллиарда долларов.

Недавно на экраны вышел следующий фильм франшизы – «Люди Икс: Первый класс», также восторженно принятый критиками. На очереди – «Люди Икс: Дни прошедшего будущего», выпуск которого намечен на 26 июля 2014 г.

В октябре 2008 г. работа Лорен Шулер Доннер и ее мужа Ричарда Доннера была отмечена Звездами, расположенными рядом на Алее Славы Голливуда. В июне 2006 г. они также получили награду от Американского общества борьбы с раком, а в 2008 г. – награду от Общества борьбы с волчанкой в Лос-Анджелесе. В 2001 г. творческая деятельность Лорен была отмечена наградой «Лучший продюсер» от журнала Premiere, а журнал Daily Variety посвятил ей специальный выпуск как продюсеру, фильмы которого получили миллиардные сборы. В июне 2006 г. она получила престижную награду Crystal от общества Women in Film. В ноябре 2008 г. Лорен и Ричард были отмечены наградами за прижизненные достижения в искусстве на кинофестивале в Оджаи.

Лорен Шулер Доннер активно занимается благотворительностью. Она входила в состав совета директоров детского дома в Холлигруве, пригороде Нового Орлеана, до его слияния с EMQ в 2006 г. Она входила в консультационный совет организации Women in Film, долгое время была членом консультационного совета организации TreePeople и членом совета организации Planned Parenthood. В настоящее время Лорен входит в состав консультационного совета Музея научной фантастики и Зала, консультационного комитета Совета по защите природных ресурсов, театральной школы Университета Южной Калифорнии, является казначеем Гильдии продюсеров Америки и членом исполнительного комитета отделения продюсирования в Академии кино, искусства и науки.

ХАТЧ ПАРКЕР (продюсер) в настоящее время является продюсером компании «Двадцатый век Фокс» и осуществляет руководство созданием различных телевизионных проектов и кинофильмов на студиях 20th Century Fox, Fox 2000 Pictures, FX и HBO. Он занимал должность Председателя компании New Regency Productions в 2007-2011 г.г. и был вице-председателем компании 20th Century Fox Filmed Entertainment, где курировал работу основного киноподразделения студии и подразделения мультипликации Blue Sky Studios. За время его работы студия шесть лет подряд показывала рекордные результаты и выпустила множество блокбастеров, включая среди прочих «Люди Икс», «Росомаха», «Марли и я», фильмы серии «Ночь в музее», «Аватар», «Время», «Хозяин морей: На краю земли», «Заложница», «Живи свободно или умри», «Борат», «Гарфилд», «Я, робот», «Царство небесное», «Послезавтра», «Вышибалы», «Все без ума от Мэри», «Планета обезьян», «Оптом дешевле», «Ледниковый период», «Хортон».


ДЖОН ПАЛЕРМО (продюсер) совместно с Хью Джекманом основал производственную компанию Seed Productions, которая работает в сфере кино, телевидения и театра и выступала продюсером таких фильмов как «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Список контактов». Палермо был также исполнительным продюсером третьей части франшизы «Люди Икс: Последняя битва» и продюсером независимого фильма режиссера Николаса Виндинга Рефна «Драйв» с участием Райана Гослинга.

СТЭН ЛИ (исполнительный продюсер), почетный председатель компании Marvel Comics, известен миллионам людей как человек, создавший супергероев, которые подняли компанию Marvel на первое место в индустрии комиксов. Его богатое воображение подарило зрителям и читателям сотни персонажей, например, Человек-паук, Невероятный Халк, Люди Икс, Фантастическая четверка, Железный человек, Сорвиголова, Мстители, Серебряный Серфер, Тор и доктор Стрэндж.

Стэн Ли был исполнительным продюсером таких фильмов как «Железный человек 2», «Мстители», «Тор», «Люди Икс: Первый класс», «Капитан Америка», «Новый Человек-паук» и «Железный человек 3». Его другие работы включают «Призрачный гонщик», «Люди Икс: Последняя битва», «Люди Икс 2», «Люди Икс», «Фантастическая четверка», «Халк», «Электра», «Сорвиголова», «Железный человек», «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера», трилогия «Блэйд», «Каратель: Территория войны», «Человек-паук», «Человек-паук 2» и «Человек-паук 3». К выходу на экран готовятся фильмы «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Первый мститель: Другая война», «Тор 2: Царство тьмы» и «Новый Человек-паук 2».

В начале 60-х Стэн Ли вошел в удивительный мир, который станет известен как эпоха комиксов Marvel, создавая новых супергероев и вдохнув жизнь в таких старых любимцев как Капитан Америка, Человек-факел и Нэмор-подводник.
В течение первых 25 лет работы в компании Marvel в качестве редактора, художественного и директора и основного автора Стэн Ли делал от 2 до 5 полных выпусков комиксов в неделю. Его потрясающий результат, вероятно, является рекордом для опубликованных работ одного автора. Помимо этого он писал статьи в газеты и сценарии для радио- и телевизионных передач.
В 1972 г. Стэн стал издателем Marvel Comics, и к этому времени его комиксы занимали первое место в Америке по продажам. В 1977 г. персонаж Человек-паук появился на страницах газет в виде синдицированной полосы. Приключения Человека-паука печатались в газетах семь раз в неделю. С самого начала Стэн Ли писал и редактировал все материалы самостоятельно, и этот проект стал самой успешной за всю историю приключенческой полосой, одновременно публикуемой в различных изданиях. Проект появился более чем в 500 газетах по всему миру.

В 1981 г. компания Marvel начинает работу мультипликационной студии на западном побережье, и Стэн переезжает в Лос-Анджелес, чтобы возглавить новый отдел компании. Он создает субботние утренние телевизионные программы на основе Человека-паука и Халка и прокладывает для компании Marvel путь в мир настоящего кино.

В рамках своей новой компании POW! (Поставщики чудес – Purveyors of Wonder!) Entertainment, Inc., Ли выступает создателем и исполнительным продюсером анимационного сериала на DVD «Стэн Ли представляет». Для телевидения Ли с компанией POW! также снял популярный реалити-сериал «Кто хочет стать супергероем?», где он выступил в качестве актера и исполнительного продюсера, а также мультипликационный сериал «Стрипперелла» (кабельный канал Spike). Он был исполнительным продюсером таких проектов, как «Ник Фьюри», «Обезглавить Гидру», «Невероятный Халк», «Человек-паук» и «Люди Икс».


Стэн Ли написал более десятка бестселлеров, включая «Superhero Christmas», «The Origins of Marvel Comics», «The Best of the Worst», «The Silver Surfer», «How to Draw Comics the Marvel Way», «The Alien Factor», «Bring on the Bad Guys», «Riftworld», «The Superhero Women» и автобиографию «Excelsior! The Amazing Life of Stan Lee».

ДЖОЗЕФ КАРАЧИОЛО мл. (исполнительный продюсер) за 21 год участвовал в работе над множеством фильмов. Он был исполнительным продюсером популярных фильмов «Безумное свидание», «Марли и я», «Однажды в Вегасе» и «Дьявол носит «Прада»». Его другие работы включают «Поцелуй на удачу», «Игра в прятки», «Городские девчонки», «Фанатка», «Безумный Сесил Б.», «Человек, который слишком мало знал», «Имитатор», «Я люблю тебя, я тебя не люблю», «Гленгарри Глен Росс», «Корпорация «Бессмертие»», «Смертельные мысли» и «Настройте радиоприемники завтра …». Он является уроженцем Нью-Йорка и начал свою карьеру в кино с работы в отделе реквизита, затем был вторым помощником режиссера и руководителем съемочного подразделения.
Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" 
Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" 
Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" Кадр из фильма "Росомаха: Бессмертный" 
Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс