Компания молодых негодяев из колонии строгого режима по приказу начальства вывозится на необитаемый остров - в суровых природных условиях познать силу товарищеской взаимовыручки. Но, прибыв на место, зэки не успевают толком вдохнуть свежего воздуха, искупаться в лесных водопадах и навестить палатки надзирательниц из женской колонии, сдуру решивших провести уикенд в заповеднике исправительной системы. Начинается такое, о чем педагог Макаренко не мог даже и помыслить. Свистит арбалет, из чащи вылетает квартет здоровенных овчарок, первый обглоданный труп падает на землю. И понеслась…
Кадр из фильма "Дикость" с сайта outnow.ch
Режиссер Майкл Бассетт ("На страже смерти"), как и его коллега Нил Маршалл ("Псы-воины", "Спуск") - те самые люди, благодаря которым несколько лет назад все заговорили о "новом британском хорроре", кино быстром, предельно жестком, но без смакования, драматичном, но без сантиментов, с крепкими персонажами и молодыми яростными актерами. Такой набор позволяет влить ведро свежей крови в любой усохший сюжет. Ведь герой с голыми руками против неважно даже чего - это так увлекательно, особенно если режиссер способен убедить нас, что у героя есть на это причины. "Дикость" оправдывает свое название полностью. От фильма Бассетта в прямом смысле несет дичью, первобытным адреналином, который современный человек может ощутить, только выйдя на ринг против Майкла Тайсона. Или посмотрев кино, в котором проработке характеров персонажей уделено не меньше внимания, чем способам их последующего расчленения и размазывания по живописным скалам.
Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс