Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

Рецензия на фильм Мы из будущего


Мы из будущего ()

"Раскапывая захоронения предков, вы вступаете со временем в опасную игру Вам придется играть по иным правилам". Видимое подражание голливудскому формату кинопроизводства началось для зрителя с самого трейлера - многообещающие, загадочные фразы, прерывающие картинку, появляясь на черном фоне, да и сам формат рекламы был сделан по американскому шаблону. Однако трейлер получился крайне невыразительным, заставив ожидать от фильма, к примеру, глупой комедии про путешествие в недалекое прошлое или боевика среднего качества о приключениях компании молодых людей, неважно где. Схема американизации подвела, но только в одном. Именно в создании трейлера. Андрею Малюкову - режиссеру картины - удалось снять фильм не просто о войне, о компании молодых людей или о путешествии во времени, а о влиянии ситуации на жизнь и, как следствие, о переосмыслении жизненных приоритетов, ценности дружбы, смысла существования, любви и отношения к истории. Четверо молодых людей - черные следопыты - ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Но однажды вечером начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим воинам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих следопытов. Пытаясь прийти в себя, коллеги по черному бизнесу отправляются купаться в озере и попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев. Молодые актеры, не успевшие "поселиться" в наших телеэкранах, рекламируя йогурты или снимаясь в десятом сериале подряд, привнесли в картину несвойственную последнее время нашему кино живость, некую новизну. Замечательно прописанный сценарий, конечно, не смог избежать некоторых видных "штампов", появившихся из-за той самой "голливудизации" (давайте введем такое слово), тем не менее является одним из лучших сценариев года российского фильма. Дело в том, что фильм, с самого начала претендующий на выдержанность в одном - непременно очень серьезном - жанре, требующий покорного эстетичного наклона набок головы зрителя - непременно ценителя киноискусства, навевает тоску и с первых кадров своей пресностью вызывает отторжение у того самого зрителя, который непременно
должен быть эстетом. Долой ярлыки и да здравствует понимание того, что к зрителю нужен иной, новый подход! Местами смешной, местами просто стильный, в итоге - очень серьезный фильм "Мы из будущего" нашел своего зрителя. Это человек, пришедший в кино- возможно, и не эстет вовсе, посмотревший тот самый невнятный трейлер и ожидающий увидеть просто кино, а какое - он ещё и сам не знает. Комедийные моменты фильма действительно заставляют зал взрываться от хохота, однако, напряженность каждой следующей сцены, стирая улыбку, погружает зрителя в действие, настолько искусно созданное режиссером, что даже "видавший виды" зритель, сидит весь фильм скованный, словно цепями и нервно вглядывается в экран - "А что же будет дальше?". Отдельный поклон за музыку в фильме - потрясающе, просто превосходно подобранную. Конечно, подражание иностранному кино просматривается и здесь, но ведь фильм-то получился! Несмотря на всю эту "голливудизацию" (мы ведь уже ввели это слово?) и на некоторые штампы, фильм удался! Зритель выходит из зала под впечатлением, фильм безоговорочно вошел в мой "шорт-лист" лучших фильмов, снятых за 2007-2008 год. Наравне с фестивальным кино и кино Голливудского производства.
А может и не такая плохая эта идея - постараться воспользоваться голливудским шаблоном "Кино" при создании фильма? Чем пытаться найти что-то свое, протоптать свой путь, сделать фильм с n-ной попытки путем проб и неудач, не имеет ли смысл попробовать поучиться у тех, кто сейчас признан больше, чем ты сам?
Аннотация фильма "Мы из будущего"Виктория Леонидовна
   Купить DVD к фильму "Мы из будущего"

Отзывы к фильму

Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс