Оскар
Мировое кино, все о фильмах
Мировое Кино
   
Поиск фильма:
 

Рецензия на фильм Коко до Шанель


Коко до Шанель (Coco avant Chanel)

Экранизировать жизнь известных людей тяжелее, чем уже написанный текст. При кинематографическом изложении литературного произведения автор всего лишь дает свою оценку происходящему, понравится она зрителям или нет – уже из иной оперы. Другое дело – рассказать в своей интерпретации о жизни всемирно известного человека. Все, что у тебя есть – его образ в истории, биография и воспоминания других людей.

Анна Фонтен попыталась дать ответ на вопрос: «Какой была Коко Шанель – личность, которая, отвергнув отягощающие традиции и стереотипы, создала образ современной женщины?» Чтобы справится с заданием, режиссер совершила попытку экранизации периода из жизни Коко в фильме под названием "Коко до Шанель".

Фильм охватывает период молодости и становления юной Рафаэль Шанель, которая, только покинув сиротскую жизнь в приюте, попадает в атмосферу богемного мира Парижа, превращаясь в элегантную и дерзкую Коко, законодательницу моды на сотни лет вперед.

Возможность передать душевные переживания Коко представилась Одре Тоту, которая выполняла главную роль в фильме. Сыграла Тоту очень неплохо, талантливо. Актриса обрисовывала не просто женщину, которая самая проложила себе путь из детдома в элиту, от бедности к роскоши, она попробовала передать глубокий внутренний мир женщины, которая обожествляла свою работу и превращала ее в высокое искусство, умела страстно любить, но всегда чувствовала себя одинокой в легком и поверхностном миру богатых.

Фильм начинается отрывками с сиротской жизни маленькой Рафаэль. Повзрослев и начав свой жизненный полет, девушка начинает шить, а по вечерам подрабатывает певицей в кабаре. Певица из нее никудышная, в репертуаре всего две "петушиных" песни, за которые девушку начинают игриво называть "Коко". Именно с ночных кабаре, где ее замечает первый титулованный покровитель Этьен Бальсан, и начинается восхождение Шанель к вершинам моды, откуда вытеснить ее до сих пор не смог никто.

В фильме показаны все ярчайшие «фишки» Коко: мужские костюмы, из-за которых с нее смеялись богатые дамочки, но которые спустя некоторое время носили женщины всего мира, популярный жакет в клеточку, "матроску" свободного кроя, элегантные легкие шляпки и, конечно же, легендарное маленькое черное платье, в котором Шанель грациозно танцует на балу среди банально одетых дам.

Трудно сказать, объясняет ли фильм феномен знаменитой Кок Шанель. Но даже если он не полностью раскрывает душу резкой, но чувствительной, сильной, но очень тонко одаренной Коко, этот фильм справедливо можно назвать хорошей попыткой.
Коко Шанель любила говорить: "Есть время на работу и есть время на любовь. Другого времени быть не может". Она создавала непрестанно, обрисовывая образ новой женщины: роскошь Коко создавала с простейшего. Вместо пышных юбок подарила женщинам популярные по сей день костюмы, вместо тесных корсетов - маленькое черное платье, вместо вульгарного излишка вызывающих украшений - элегантную простоту. И пусть мода с тех пор сделала немало поворотов, стиль Коко не устарел и по сей день.
Аннотация фильма "Коко до Шанель"
   Купить DVD к фильму "Коко до Шанель"

Отзывы к фильму

Любая информация с данного сайта можеть быть использована только с размещением ссылки на этот ресурс